Team Meat рассказали о новой игре.
Good news everyone! Перевод заключительного тизер-поста от создателей Super Meat Boy о их новой игре.
--------------------------------------------------
За последние 17 недель мы раскрыли многие аспекты Mew-Genics, но описали не вполне ясно, что из себя представляет игра и как она играется. Отчасти это было связано с тем, что мы разрабатывали игру и в тоже время пытались о ней рассказать. Мы сами не были уверены в деталях. Но основная причина все таки в том, что Mew-Genics это одна из тех игр, которые сложно объяснить.
Я думаю лучшее описать Mew-Genics как что-то среднее между The Sims и Pokemon, с небольшим добавлением Animal Crossing и еще совсем чуть-чуть Tamagotchi. Но в своей основе игра не похожа ни на что видимое нами ранее.
Очевидно, все в Mew-Genics построено вокруг котов. Мы поняли, что будем делать игру про котов через воссоздание окружения "кошатницы", и что это станет отправной точкой нашей работы. Но главное что мы хотели сделать это игру, которая ощущается как живая, игру, которая создает истории в ответ на ваши действия, и последствия этих действий что-то определяют и не проходят просто так...
Скриншоты из Beta-версии игры, визуально многому еще предстоит поменяться.
Я уже могу книги писать о том, как мы делаем Mew-Genics. Это самая сложная игра, над которой я когда-либо работал, и она вывела нас двоих на совершенно новый уровень. Но, как мне кажется, лучше всего игру опишет эта маленькая история...
------------------------------------------------------------
На прошлой неделе я играл с Лужей. Лужа - это толстая кошка, над которой я работал за день до этого. Я разморозил Лужу из крио-куба и поместил в своем доме с её новым сожителем - случайно сгенерированным котом по кличке Чемпион. Я решил заняться Лужей, потому что у неё был уникальный двойной хвост, который, как мне кажется, помог ей занять второе место на предыдущем конкурсе кошек. И мне нужно было свести её с котом, пока она не стала слишком старой, чтобы не прервать род. К сожалению Чемпион даже не смог понюхать Лужу, она неоднократно лягала того по морде. Так что я быстро разделил их, поместив Чемпиона на чердаке, но почему то теперь его было очень сложно накормить... Произошло что-то странное. Видите ли, Чемпион был немного тупой, и когда Лужа пнула его по морде, он пошел есть, у него развилась психологическая травма, но вместо того, что бы бояться Лужи, он начал бояться еду... и, к сожалению, чуть позже умер на чердаке.
Совсем скоро я заметил черного бродячего кота, которого звали Болван. Прежде чем он подумал убежать, я схватил его и запер в доме. Болван понравился Луже больше, и еще до того как я об этом понял, они начали спариваться и Лужа забеременела! Я поместил её на чердаке с большим запасом еды и постелью, но заметил, что что-то не так с Болваном. Он постоянно падал спать. Как выяснилось, Болван был нарколептиком, и, как вы уже догадались, Лужа родила двух спящих котят. Один из них толстый как мать и черный как отец, а второй маленький, но пятнистый и с роскошным двойным хвостом как у мамаши. Плохо то, что они болели нарколепсией, как и их отец...
Болван был агрессивен к котятам, так что я вышвырнул его во двор, и он тут же сбежал. Как только котята подросли, я отправил маленького (я назвал его Точка) на соревнование. Но Точка уснул на сцене и ничего не выиграл. Соль на рану подсыпала и Лужа. Она заразилась кошачьим СПИДом от Болвана, а дорогостоящее лечение у доктора Бени я не мог себе позволить. Так что я засунул Лужу обратно в крио-куб в надежде, что в будущем смогу найти лекарство от её болезни. Для этого надо пройти несколько миссий доктора.
Я не смог ухаживать за Точкой, потому что меня арестовала местная служба контроля над животными, как раз после того как я заморозил Лужу. Возможно это из за того, что я позволил Болвану убежать... или из за того, что заразил свою кошку кошачьим СПИДом... а может, потому что у меня на чердаке валяется труп кота.
------------------------------------------------------------
В Mew-Genics столько элементов, что я сомневаюсь, что смогу их описать в одном посте. И, если честно, не представляю, что появится в коротком описании к игре, когда она выйдет в продажу. Но я считаю, что события, которые случайно происходят с игроком гораздо важнее выполнения определенных заданий. Мы хотим сделать живой мир, где коты действуют как коты, и в котором и действия игрока и действия котов одинаково важны.
Мы оба очень рады тому, как и куда развивается игра, и будем сообщать о её развитии время от времени. Но это последний тизер, и с этого момента мы просто будем работать, пока не закончим! У нас нету даты релиза, но игра выйдет в этом году на Steam, iOS и Android и возможно на чем-нибудь еще, кто знает?
И еще, количество уникальных котов о котором мы говорили ранее... их число растет.
Текущее количество: 25418658283290000000000000 (это не предел)
И это только различие по внешним признакам, не считая характеристик, разной анимации, характера и т.д. и т.п.
Если еще не успели, подписывайтесь на наш твиттер @supermeatboy. Мы будем иногда выкладывать новости с игровым процессом, скриншоты и как все идет!
СИМУЛЯТОР КОШАТНИЦЫ! ПРИГОТОВЬТЕСЬ!
- 25 февраля 2013, 15:54
20 комментариев