Desktop Maze и всё-всё-всё
Хотя я и обещал на выходных выложить новую сборку DM, дело немного затормозилось.
Начнём с того, что возник вопрос перехода с Cocos2D на что-то другое (в настоящий момент рассматривается PySide). Я всё так же уверен, что кокос отличная штука, но увы, в моём конкретном случае помешал досадный баг: артефакт при отрисовке спрайтов, который можно увидеть на этом скриншоте:
Баг известный и, как оказалось, имеющий достаточно способов решения. Увы, мне почему-то не помог ни один. Решение оказалось совершенно простым :) Остаюсь на Кокосе.
Напишу ещё раз, что уже реализовано:
- процедурно генерируемые уровни
- возможность вставлять собственный контент для уровней
- частично возможность вставлять собственный контент для персонажей
- ведение логов
- система переводов (при использовании PySide необходимость в собственной вероятно отпадёт)
- главное меню
- зачатки системы ведения статистики
Что точно будет в следующей сборке:
- проигрывание звуков
- полноценное главное меню
- полноценный перевод с английского на русский и, возможно, украинский :)
- выбор персонажа перед уровнем
- персонажи и враги
- полная кастомизация уровней, персонажей и врагов
- как минимум один левел-пак от энтузиастов
Но это было наверное не очень интересно для большинства. Добавлю лишь сроки создания следующей сборки - до конца октября, и перейду к сеттингу.
Поскольку игрок сможет редактировать в игре очень многое, а сама игра в достаточной степени будет казуальной, не вижу смысла втискивать происходящее в какие-то очень узкие рамки. Но есть некоторые детали:
- Так уж вышло, что в игровом мире главным ресурсом является алмазная пыль. Она является основой мощных лекарств, она является источником энергии и вообще алмазная пыль это самое крутое что есть на этой планете после бесплатного туалета. Но большие залежи алмазной пыли приводят к мутации окружающего животного и растительного мира. Вместе с новыми формами и способностями мутанты вбирают в себя и частичку самой пыли. Именно этот факт способствует тому, что алмазная пыль добывается именно из монстров, а не из опасных для жизни залежей.
- И вот настало время представить некоторых участников первого левел-пака, нарисованного Housegarden'ом. Возможно, этим картинкам ещё предстоит улучшение или изменение, но на данном этапе у нас есть добротная олд-скульная графическая работа! Спасибо автору. Итак, поговорим о монстрах.
- Самым безобидным является Ржавая плоть , несчастное существо, покрытое непонятной коростой и оттого испытывающее ужасные моральные муки. Неповоротливое и медлительное, оно не представляет особой угрозы даже для начинающих героев. В организме содержит небольшое количество алмазной пыли. Основная масса популяции Ржавой плоти находится в заброшенных домах в городах.
- Куда опаснее Нестареющий чертополох , помесь растения и животного, имеющая некоторую способность к регенерации. Часто составляет компанию Ржавой плоти, также встречается в поражённых радиацией лесах. Алмазной пыли содержит не так уж и много, но новичку вполне хватит.
- Хилый Самсон - босс первого левел-пака , бывший добытчик алмазной пыли, сам попавший под её влияние. Пусть вас не смущает кличка «Хилый» - Самсон знает, чего хочет, а хочет он побольше крови в чисто спортивных интересах. Монстр не очень хорошо защищается, но отлично атакует. Его тело впустило в себя немалое количество алмазной пыли.
- Ещё два монстра пока останутся секретом :)
- Ну и наконец представлю двух героев из существующих пяти дружу с арифметикой, четырёх. Начнём с Кремниевого дровосека - роботизированного добытчика алмазной пыли из монстров. (Почему же не пускать его на залежи ресурса? Да пыль полностью изменит даже любую машину!) Здоровый, но не очень быстрый, лучше всего Кремниевый дровосек справляется с Нестареющим чертополохом.
- И на закуску Танцующая сталь - профессиональная убийца, воровка, шпионка, любовница, практикующая как хобби добычу алмазной пыли. Преимущество Танцующей стали в её ловкости: с неспешными противниками вроде Ржавой стали она справляется на ура.
Алмазная пыль имеет прямое значение для геймплея: с её помощью можно улучшать вашего героя, а кроме того на некоторых уровнях целью будет добыть её определённое количество.
UPD: Свежий WIP-скриншот (можно наблюдать всех-всех противников):
UPD2: Текущая версия (для запуска требуется Python2.6, pyglet, cocos2d).
- 08 октября 2011, 02:32
- 05
19 комментариев