Конкурсы по созданию клонов игр
Хм. Предлагаю сделать серию конкурсов по созданию клонов тех или иных игр (на заре gamin предлагал еще). Не своих игр на тематику, а именно клонов. Для чего.
Для того, чтобы люди попробовали себя в разных жанрах. Чтобы они отточили мастерство програмирования на том или ином движке и самое главное думали прежде всего над геймплеем, а не над идеей и ее воплощением. То есть свести к минимуму думательную часть конкурса.
Клон Мегамена. Клон Марио. Клон 1942. Четко, без всяких вольностей. Вместо Мегамена может быть квадрат, мегамен, ниндзя, спайдер мен, что-то похожее на гуманоида -- все что угодно. Но геймплей должен быть почти один в один. Пару своих фишек и все.
Никаких расплывчатых тем вообще. Кому хочется просто сделать игру, реализовать идею, пофантазировать -- делайте. Кто пока что плохо владеет инструментами, но всегда хотел попробовать, но не знал с чего начать -- добро пожаловать.
По срокам и объему.
Я бы делал один работающий уровень. И его бы и оценивал. Сделал кто-то два уровня -- никакого преимущества. Лучше вылизать один уровень, чем сделать 20 недоработанных.
Соответственно и сроки можно сократить. Две недели на один уровень для клонированной игры вполне достаточно.
Можно сделать гран-при. Шесть (пять, три, десять) конкурсов по основным жанрам (шутемап, платформер и так далее, можно выбрать совсем простые и основные). В каждом участники получают очки за занятое место. В итоге будут победители каждого этапа, плюс главный победитель соревнований.
По поводу призов. Не знаю у кого какое финансовое положение, но можно банально скинуться по 200 (100) рублей и купить приз победителю. Не знаю, либо то, что он захочет, либо сразу какой-нибудь аксесуар для компа или еще что. Не знаю, мне будет не жалко дать ту же сотню, даже если я не буду участвовать. Допустим, если конкурс будет идти пару месяцев, то уж 200 рублей-то можно выделать за такое время (пивко не попьете пару вечеров).
- 05 ноября 2009, 20:30
- 10
12 комментариев