Zebra
Коротенькая игра-лабиринт, делающая «приятный» массаж ваших глаз. В конце можно увидеть слово.
Страница/сайт игры
Коллекция мини-игр в безумной глитч-эстетике старого интернета.
Урезанная web-версия
Абсолютно безумный гиперактивный шутер на выживание с жутко громкой озвучкой и полной неразберихой происходящей на экране, которая плавно переходит в настоящую вакханалию.
Олдскульный танковый боевик, сделанный по канонам жанра. Несколько типов врагов, прокачка и сложный босс в конце.
Можно использовать несколько различный схем управления танком.
Музыкальные вставки срежиссированы специально для этой игры. По заверениям издателя обилие звуков даёт полную отдачу в управлении и возможность ориентироваться на слух.
Психоделическая вариация змейки: управляем мигающей симметрично вращающейся штукой одной кнопкой (пробелом), подбирая вкусняшки и избегая столкновений с препятствиями.
Клон Flappy Bird со спрайтами из Pacman. Осторожно, glitch!
Медитативная, печальная и философская игра про бабочек-шелкопрядов. Летаем толпой бабочек, уворачиваемся от игл и ищем новых бабочек, присоединяя к своей стае.
Играем за белку, которой уворачиваемся от какашек птиц и дожидаемся, когда пройдет дождь и появится радуга. Треш-инди в чистом виде. Игра сделана на конкурс КОД 6: Радуга
Самолет рушится, люди превращаются в зомби, царит апокалипсис, нашему герою приходится отбиваться от зомби и пауков кислородной маской. Жуткий экшен от создателей The Next floor.
Это пока самая верхняя планка психоделичности Cactus'a. Несколько мини-игр, объединенных одним персонажем и одним набором клавиш, но помните, что не в каждой мини-игре они все понадобятся, будьте начеку и предельно внимательны, каждая игра идет на время, которого всегда дают немного, и проиграв в одной из мини-игр вы автоматически отправляетесь в самое начало, к самой первой. Будь готов, юный волк, это чистый и дистиллированный трэш!
Создаем очереди на кассах в супермаркете с помощью пердежа. Если встанем четвертым в очереди, то получим бонус (главное при этом не обосраться)
Вот это мерзотина! До слова я не дотерпел, мозги не казённые. :)
Sikness. Похоже, разработчик и сам понимает, к чему приводит его игра.