Woo
Помогите Ву пройти все испытания, чтобы добиться руки и сердца принцессы.
Страница/сайт игры
Играем за белого кита. Кушаем и уничтожаем все на своем пути.
Жестокий и мощный поинт-н-клик экшен. С элементами тактики.
Творение независимого разрабтчика Vlambeer. Мы играем за охотника на снежного человека. Сможете ли вы убить йети?
Шёл 2100 год. Уже четверть века, как земляне вышли за пределы Солнечной системы и узнали, что рядом с нами всегда находились живые цивилизации. Около десятка освоенных и активно используемых звездных системы с планетами и не только.
Пять лет назад взорвалась звезда Бетельгейзе. В наш уголок Галактики направилось бесчисленное множество осколков астероидов, комет и прочего космического мусора. Но, кажется, вместе с ними в наши системы прилетело ещё что-то. ЧТо-то, что представляет угрозу мирному сосуществованию трёх цивилизаций, обосновавшихся на краешке Млечного пути.
Сейчас в игре доступна только Солнечная система и только один корабль для управления. Возможны орфографические ошибки.
Аркадный платформер. В главной роли робот, которого нужно «запускать» из точки в точку с указанием направления и мощности.
Игра, полностью соответствующая теме Ludum Dare 23: tiny world. Весь мир как на ладони, со всеми его локациями, врагами и неимоверно малюсеньким игроком.
У вас есть 20 секунд, чтобы обезвредить бомбу. Более глупых и неожиданных способов разминирования, а также мест закладки взрывчатки вы больше нигде не встретите. У игры довольно своеобразный чёрный юмор.
Катайся на реактивных санях за деда мороза! Используй бонусы и читы, а также зарабатывай достижения!
Переосмысление Mario в стиле Castlevania с боссами, оружием и очень мужественным Марио.
Экшн-адвенчура от 3-го лица, повествующая о приключениях девочки и её робота. Герои пытаются найти выход из огромного замка, занятого армией враждебных роботов.
Why so English?
Where?
Сам озадачен!
In the past )
eng - язык всего мира, любой чилиец или швед с большим % знает его нежели русский
Когда русские авторы не делают русской версии, я посылаю этих авторов лесом, как игрок. :)
судя по тому что она лежит на ньюграундс... автора метит туда куда метит, в общем.
Всегда чем то жертвуешь.
В требованиях спонсора указан английский язык и как бы мне не хотелось, я не могу выпустить игру на русском.
Не пойму, что не понятно? В игре же минимум текста.
Хм. А если спонсор требует английский, то разве это исключает возможность добавления других языков как дополнительных? Просто любопытно, как оно там.
В принципе можно добавить, но в данном контракте указано eng. Если добавить русский, то пришлось бы ждать пока они все проверят, а проверяют они очень медленно.
Понятно, спасибо.
В Матушке России все на это ложили. У игр должна быть русская версия, чтобы в нее играли.
И машины только отечественные. А то понапишут на приборной панели всякой ереси иностранной, мракобесы поганые.
И программировать на кириллице нужно :)
Да-да, а значит - все в 1C! Или как минимум чтобы имена переменных кириллицу поддерживали. )
Ну почему, сразу, 1С...
#====== encoding: utf-8 ======#
ИмяПеременной1 = "Hello"
ЕщеПеременная = "World"
print("{0}, {1}!".format(ИмяПеременной1, ЕщеПеременная))
Не пойму, что не понятного? В игре же текста минимум.
Я в принципе комментил коммент о "языке всего мира". Игра-то ничего такая.
Да я разве против? Я поинтересовался, почему на русскоязычном сайте английское описание. Собственно, уже и вопрос неактуален
Ну вот, а я на квест надеялся:(
Портальные квесты никому не нужны, с Shapik: the quest я убедился в этом.
Воу, вы разработчик Шапика? Хороший проект, и он насколько помню "светился" некоторое время.
Да, я разработчик Шапика, "светился" это очень сильно сказано :)
А вот и нужны. Может быть в казуальный пазл платформер на ньюграунде поиграет больше народа, но ты же понимаешь что это за публика. Они забудут эту игру на следующий же день.
Зря, нужны. Но только хорошие! :)
А чем история с Шапиком разочаровала?
С финансовой стороны их очень не выгодно разрабатывать.
Спонсорам квэсты не нужны, так как у них практические отсутствует повторное прохождение.
За год Шапик ели набрал 1,5 млн плев.
Ну вот, совсем другое дело: "Спонсорам квесты не нужны". А то "никому". :)
По количеству плеев игрокам тоже не нужны :)
Полагаю, тут дело не только в публике но и в преднастрое наверное. На такие порталы народ заходит обычно так… убить время да пошпилить во что-то спиномозговое или во всяком случае не требующее длительных размышлений или запоминаний. И даже запустив квест, относятся так же. Нет экшона — закрывают и не допроходят даже.
И даже упрощённый геймплей не спасает.
А Шапик — хорошая игра с приятной атмосферой.
Просто уже не казуалка-времяубивалка.
Думается, с квестом нужно на другой платформе и основе идти. На платной, где игрок платит и скачивает. Но тогда и по времени и по сложности геймплей усложнять и развивать. Для сравнения можно привести бесплатные Samorost и платные Machinarium и Botanicula.
В любом случае Шапиком ты себя хорошо зарекомендовал как разработчик атмосферных приятных штук. В этом твой основной доход от него :)
И да, 1,5 млн плеев за год ~ 4100 запусков в день. Сколько ж тогда "норма", боюсь представить.
Вот смотрю статистику на стиме, одна из самых-самых площадок (типа). В районе 4k peek'ов (чёрт его знает, что это за дрянь - то ли запуск, то ли просмотр страницы с игрой, но по-моему здесь это так важно): Company of Heroes 2, GTA IV, Age of Empires II (HD), Batman: Arkham Origins.
Самый минимум где-то 4 млн плеев :)
На счет peek'ов даже не знаю что это.
Есть идея для нового квэста, тем более движок готов.
Но я пока не уверен.
Ты отлично рисуешь.
Спасибо :)
Кто-то прошел игру?
В конце очень трогательная картинка с кучей гостей :)
Еще, заметили, что в интро Шапики присутствуют и на сову можно кликнуть?
Пасхалки, это здорово ))