white track
3D-платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями, пополняя таймер, как можно большее расстояние. Скачать.
Страница/сайт игры
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Игра, полностью соответствующая теме Ludum Dare 23: tiny world. Весь мир как на ладони, со всеми его локациями, врагами и неимоверно малюсеньким игроком.
Здесь мы будем заниматься скалолазанием. Причем горы генерируются по слову введенному нами в начале. Автор советует ввести первым слово «Tutorial», чтобы можно было спокойно разобраться с непростым управлением (если кратко: ЛКМ — прыжок, ПКМ — веревка, WASD — гравитация). В целом же, хочется отметить минималистичную графику и отсутствие какого-либо звука.
Крохотная забава про ненавистника всяких ниндзя с дробовиком и веревкой. Прыгаем, бегаем, стреляем.
Платформер. Собираем коробки, получаем пушки, отстреливаем врагов.
Непростой платформер про "блошку" в скафандре в пиксельной графике. Прыгаем к выходу преодолевая ловушки.
Прекрасная, сверх минималистическая, платформерная игра.
Автор описывает свою игру как смесь Сокобана с известной классической игрой Lode Runner. В целом, концепция похожа больше на Lode Runner. Ондако я бы дал игре жанр такой как логический платформер.
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.
читать дальше >>
Каждый раунд игрок, управляя отдельным новым юнитом, пытается прорвать вражескую оборону. Все его действия записываются и повторяются в следующем раунде союзником. Так, шаг за шагом, накапливается целая усатая армия!
Вот чё вылезло. Хотя возможно, это не баг игры, т.к. у меня система подглюкивает, ибо посыпалась на днях. Вобщем жаль, что не сыграл, т.к. идея интересная.
Сюда бы еще удобный редактор уровней. Генерация как режим игры - это прекрасно, однако, тяга самих игроков к творчеству сделала многие игры хитами. До сих пор помню как обменивались с корешком самодельнми картами третьих героев.
Ах да - ну может и сюжет. Кто куда зачем бежит. И тогда вобще айс.
Про редактор уровней можете забыть. Я его реализовывать не буду. Уж слишком много лишней работы.
Ну а то "Куда бежать и зачем?", я вроде бы немного прописал, что это тест человеческой реакции, предназначенный для развития робото технологий.
Игра достаточно аддиктивна. Хороший вариант, когда во что-то большое играть не хочется, а время убить надо. Присутствует даже некоторый эффект погружения, когда, пробежав несколько сотен метров, уже чувствуешь себя на треке как в своей стихии, ощущаешь всю ловкость своих движений
Спасибо, очень приятно.
Выпустил новое обновление. =)