В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Здесь мы будем заниматься скалолазанием. Причем горы генерируются по слову введенному нами в начале. Автор советует ввести первым слово «Tutorial», чтобы можно было спокойно разобраться с непростым управлением (если кратко: ЛКМ — прыжок, ПКМ — веревка, WASD — гравитация). В целом же, хочется отметить минималистичную графику и отсутствие какого-либо звука.
Симпатичный аркадный платформер, управляя королём прыгаем по головам монстров, расчищая при этом уровень. Редкий случай, когда царствующая особа не нанимает для решения своих проблем героя, а берётся за дело собственноручно.
Также наверняка понадобится библиотека d3drm.dll, можно скачать с dll-files.com (172 Кб, нужно бросить в директорию игры).
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.
Еще одна часть N, минималистичного флешевого платформера. Хорошая физика, броская графика и тысячи уровней.
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Скоростной old-school'ный платформер.
Мы играем за одного из двух персонажей в забавной шапке. Их послали, чтобы спасти милых собачек, которых хотят забрать в Лабораторию и ставить над ними Страшные Эксперименты. Мы должны быстро собирать и лечить бедных песиков, не упуская ни одного за пределы экрана, который непрерывно движется вправо.
Каждый уровень разделен как бы на три части, между которыми наш герой перемещается как с помощью обычных прыжков, так и при помощи парашюта или веревки (двойное нажатие на клавиши «вниз» или «вверх»). Веревки, парашюты, аптечки и «совы» (между прочим, единственное наше оружие) пополняются прямо на уровне.