White Lavender
RPG-слэшер про жука с souls-боевкой. Есть магия, дальнобойное оружие, доспехи и другие предметы для ношения. Побежденные враги выбрасывают пыльцу, за которую можно повышать характеристики.
Стелс-приключение мышонка-менестреля, которому нужно выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной.
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину и т. п.), так что игра будет становиться всё сложнее. В конце наш ждет финальный босс, и прекрасная возможность пройти всё заново, потеряв неуязвимость во время кувырков или вообще не умирая.
Изометрическая экшен-адвенчура про маленького лисенка, исследующего земли, полные легенд, древних сил и яростных монстров.
RPG от третьего лица с открытым миром. Можно быть воином, лучником, магом, бардом, некромантом или создать свой собственный билд. А ещё присоединяться к различным фракциям, исследовать подземелья, побеждать боссов, нанимать союзников и построить дом. В общем, полный стандартный набор, и всё стараниями одного человека.
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
Dungeon crawler от первого лица, вдохновленный старыми играми от FROMSOFT, такими как Shadow Tower и King’s Field. Большой упор на исследование, поиск секретов и неочевидных взаимодействий. Простенькая боевая система и прокачка, много странных, необычных заклинаний.
Путешествие в одиночестве по призрачным глубинам запретного острова. Исследуйте, выживайте, открывайте секреты и много раз умирайте.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы разгадать тайну проклятого римского города, попавшего во временную петлю: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Ремейк/переосмысление одноименной модификации к Skyrim.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.