Вор, сокровище и кое-что во тьме
Stealth 2D.
Еврей Цахи должен выкрасть в подземелье нацистов артефакт (клинок). Подземелье усиленно охраняется и, кроме нацистов, Цахи может встретиться кое-что пострашнее.
Дата выхода | 2014 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action: Stealth |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D |
Тип игры | Отечественная, Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Минимализм |
Знание языка | Есть русская версия |
Цена | Бесплатная |
- 25 ноября 2014, 14:33
что-то выглядит она не так симпатично как Медовый или project gnh20
Мы же не ради графики в роги играем.
С медовым например такая история была. Выложил его, и набежали игроки на графику. Ну, они ни разу в рог не играли, это вообще был не их жанр. Поэтому заметили медовый по ошибке, из за графики.
Естественно, эти остолопы принялись всё критиковать. В самых нелепых выражениях, типа "почему плавное движение не сделаешь?". После этого стало ясно, что графика вводит в заблуждение, завлекает игроков не того жанра. Вообще была мысль делать сразу аски графон, тут уже левых людей не пришло бы точно.
аски графон
Я только в роги с графикой играл, каменный век уже прошел.
вот, не оч люблю рогалики. Люблю данжеон кроулеры от первого лица с красивой рисовкой монстров
Вот вот, и представь, что я думал, когда в мои роговские темы приходили любители графы и предлагали "а почему анимацию не сделаешь?", "а почему музыку не добавишь?", "зачем вообще пошаговое перемещение, ведь лучше плавное!".
Настолько устал от этого, что самое первое желание было делать в игре аски графику, и все эти товарищи просто пройдут мимо и не будут капать на мозги. :)
ну про звуки и музыку все же понятно.
или четко сложилось как традиция безмолвие рогаликов?
Да не, с музоном часто делают. Но бывает и без него. Просто если например платформер сделать без звуков и музыки, это будет что-то ненормальное. А рог без музыки вопросов не вызовет.
Примерчик такого можно?)
Ну так то я в общем тоже, как видишь сейчас не аски делаю. Трудно целиком перейти в чистый мир буковок. Графика хоть чуть, а держит меня.
Ну мне про хоббитов твой рогалик нравится. А до Ванильного руки не дошли. Но я обязательно сподоблюсь.
Про хоббитов? У меня ни одной игры про хоббитов не было.
Они, кстати, мерзкие. Хоббиты. Когда властелина читал, всё плевался.
0_о
Вор в Ангбанде
Жанр: coffee break roguelike
Сюжет: Хоббит-вор пробирается в Ангбанд. Чтобы убить, чтобы украсть.
Правда, странно, что хоббиты идут в Ангбанд, а не в Мордор.
Вдруг, если опять забудешь, набирай в гугле: "sb3d и его хоббиты".
В общем, мне очень понравилась игра, это был мой первый рогалик.
Ах ты ж, свою же игру забыл. Да, точно, была. :)
Ну она ж это, довольно примитивная. Она была сделана скорее как тест создаваемого рог-движка.
Наверное, потому что ее здесь нет.
Зато с ней можно довольно легко понять что к чему в рогаликах, так сказать, довольно легкое вхождение в жанр.
Это ее последняя версия?
Угу, она.