Vision Soft Reset
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
91.75% | +89 | 336 pуб. |
−8 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Дата выхода | Январь 2019 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Metroidvania, Platformer, Puzzle, Unique |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Сложная/Hardcore, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Научная фантастика, Путешествия во времени |
Механики | Exploration/Исследование, Контроль времени, Решения с последствиями |
Персонажи | Роботы |
Знание языка | Не помешает |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Цена | Платная |
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Метроидвания в малом разрешении, но с большими секретами.
Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.
Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
читать дальше >>
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Вторая часть известного хардкорного приключенческого платформера.
Современный взгляд на 16-битную эпоху, «A Valley Without Wind 2» сочетает в себе разнообразную механику разных жанров, плавно объединяя лучшие качества старых школьных платформеров и пошаговых стратегических игр.
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?