Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Экспериментальная исследовательская игра от третьего лица, сделанная для Nintendo 3DS как раз к закрытию продажи игр для этой консоли. Используйте свои особые способности, чтобы кататься на ховерборде, стрелять и летать по более чем сорока уникальным локациям. Доступен оригинальный режим в разрешении 400×240 пикселей.
3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Игра представляет из себя фантастическую вариацию на тему противостояния CCCP и США. В данном случае речь идет о космической гонке супердержав.
Одинокий корабль с двумя добровольцами прибывает на необитаемую планету. При посадке второй член экипажа гибнет, а оставшийся в живых космонавт находит следы покинутой советской колонии. В попытках понять, каким образом СССР обогнало США в колонизации этой планеты и куда пропали колонисты, космонавт берется за исследования.
Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
Демка/пролог.
Межпланетное, неподвластное гравитации путешествие сквозь пространство и время на летающей тарелке с оригинальным инерционным перемещением.
Бесплатный пролог.
Кооперативная игра для игроков в количестве от одного до четырёх. Четыре котика в скафандрах на неизвестной планете должны собрать свои пожитки перед тем, как продолжить миссию. Каждый котик обладает уникальным талантом: один силач, другой быстро бегает и высоко прыгает, третий может проходить в маленькие лазы, а четвёртый разрушать некоторые виды блоков.
Игра для Epic MegaJam 2019
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?