Until Then
Визуальная новелла про школьника Марка, живущего в фэнтезийной версии Филиппин, где люди пытаются оправиться после ряда крупных землетрясений и других катастроф. Кинематографичная, эмоциональная постановка на тему повседневности с нотками мистики в объемном pixel art’е. Много развлекательных, несерьезных мини-игр. Особый акцент на общение через чаты/соцсети. Можно листать ленту новостей, ставить лайки и комментарии, что приведет к некоторым новым репликам в диалогах.
Страница в SteamОбзоры | Цена |
---|
98.75% | +3166 | 497 pуб. | 710 pуб. |
−40 | −30% |
Достижения |
Нет карточек |
Дата выхода | 25 июня 2024 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS5 PC: Linux, Windows
|
Жанры | Adventure: Visual novel
|
Движок | Godot Engine |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, 2.5D (3D декорации), Вид сбоку, Pixel Art |
Тип игры | Кинематографичная, Повествовательная (story-driven), Эмоциональная |
Сеттинг/Тематика | Драма, Интернет, Мистика, Повседневность, Психология, Романтика |
Механики | Мини-игры |
Персонажи | Подростки |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | 3-4 года |
Дополнительно | LGBTQ+, Несколько концовок, С демо-версией |
Цена | Платная |
Мрачный, странный и абсурдный интерактивный комикс художницы Иды Хартманн, рассказывающей об отчаянии девушки, живущей в одиночестве долгим летом в Копенгагене.
Научно-фантастическая адвенчура. Через 1000 лет человечество практически вымерло, а болезнь, распространенная инопланетянами, держит выживших под землей. Все выжившие — клоны одного человека, выполняющие различные функции. Наша функция — наблюдать.
Разговорная философская игра про ведьму, заточенную на уединённом астероиде и создающую набор карт типа таро под руководством демона.
Point-and-click адвенчура в жанре «южная готика», сюжет которой разворачивается на фоне затопленных пригородов и зеленеющих промышленных болот Южной Луизианы. Содержит много текста для чтения и различные мини-игры.
После пьянки просыпаемся утром с кем-то в постели.
Странная визуальная новелла, в которой мы играем за прорицателя. На вопросы посетителей можно лишь выбрать одно из созвездий с его расплывчатым толкованием. Часто неясно, как его интерпретирует проситель и какие будут последствия. Действовать приходится интуитивно, используя туманные намёки духов, вызванных бросками костей, игрой на гитаре или затяжкой трубки.
Короткая кулинарная игра про семью иммигрантов из Индии, переехавших в Канаду в 1980-х годах. Кроме собственно процесса готовки есть небольшой выбор в диалогах, а в конце станет доступна книга рецептов южноиндийской кухни.
Киберпанковская визуальная новелла с элементами симулятора бармена. В игре нет вариантов диалога, вместо них на сюжетную линию влияют изготовленные игроком напитки и реакция клиентов на них.
Оригинальный конкурсный прототип.
Немного странная визуальная новелла про привязанность, которая может перерасти в нечто большее и необязательно лучшее.
Адвенчура с красивыми пикселями, в которой можно исследовать сельскую местность Индонезии конца 90-х, разговаривать с жителями и погружаться в разум других людей, как в фильме «Начало».
Демка/пролог.