UnReal World

unreal-world-11027.jpg
unreal-world-11028.jpg
unreal-world-11029.jpg
shot_character.jpg
urw-screenshot-2.png
urw-screenshot-5.jpg
urw-screenshot-8.jpg
urw-screenshot-10.png
urw-screenshot-12.png
15. UnrealWorld (Not Les Stroud, Yet)

Ролевая игра на выживание. Действие происходит в мире, основанном на Финляндии времен позднего железного века.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
94.46%+1143750 pуб.
−67
Нет достижений
Карточки
Дата выхода2011
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыRPG: Roguelike
Simulation
Survival: Survival/Crafting sim
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
МеханикиПошаговая
Знание языкаЖелательно
ЦенаПлатная
  • 15 апреля 2011, 10:42

ух, какая анимация с живыми актерами ) кто играл? кто что скажет?, интересно послушать.

Первые кадры видео, мысли "А ведь и вправду, мы так жили когда-то.","странно и необычно, какими мы все стали в итоге."

Симулятор простого финского парня, которому надо есть, пить, спать и умудриться не помереть от чего-нибудь.
Играть весьма интересно, много разных фич и плюшек. Например, точечная система повреждений: в мою первую игру я рухнул с сосны и сломал бедро. После этого долго не мог бегать, а раздробленный локоть так вообще не зажил.
Масса способов добыть еду: охота, установка ловушек, активная / пассивная рыбалка, собирание грибов и ягод, огородничество, торговля.
Из минусов: не очень удобное управление, приходится нажимать много клавиш. Чтобы набрать веток и развести костер, надо сделать 4 действия десятком кнопок. Но можно привыкнуть, там всего-то 17 мирных навыков.

Хм, круто, звучит заслуживающие большой пост.

Здоровска раздельная уязвимость к холоду разных конечностей, в зависимости от материала элементов одежды. Занятны способы консервации мяса-рыбы. Дротики-остроги стали любимым орудием и в реальных походах.
Жаль, добывать железо и ковать инструменты не позволено - только покупать (особенно лопату). Селяне запросто расстаются с жизненно необходимыми вещами за пустяковые резные деревяшки. Надеюсь, можно будет когда-нибудь копать и просто плоско обточенной палкой, да сплетать верёвки и сети из крапивы, например. Да, например, строить что-то продолжительное хочется не сразу целиком, а частично (процент завершённости). А то на сруб избушки почти день тратится, не перекусить...

Хм в то время некогда было отдыхать. ) шутка, крутая продуманность у игры.

Ух, крапива-лён-конопля востребованны теперь, мод скрафтили ведь для тканей новых. Теперь и травяную одёжку вырастить можно, в тёплое время носить дабы, да в бинты употребить, если что..

Мне не понравился ближний бой с красными, сплошной рэндом. Битва выглядит примерно так: сотню раз выбираем чем, как и куда бить, потом уклоняемся или защищаемся. Каждые 10-20 ударов кто-нибудь роняет оружие на землю, приходится подбирать или брать в руки другое. При навыке уворота 90 и умении обращаться с оружием 60 промахи у обоих сторон почти постоянно. Можно легко помереть от случайного удара ножиком в глаз, а вот убить врага таким образом получается очень редко. Возможно я что-то не так делаю, но пока единственный способ с ними нормально воевать - расстреливать из лука с лодки.

Был у меня случай, когда герою на лодке первой же стрелой прострелили горло. Пока отплыл, пока сделал бинт из тряпки да остановил кровь - чуть не умер.

Интересный AI у зверей. Чтобы добить раненого на охоте зверя, приходится идти по следам. Лоси ломятся прямо, а вот олени умело путают охотника, бегая кругами.

Вообще в игре все достаточно хорошо продумано. Например, ямы-ловушки можно делать с кольями или без - зависит от того, насколько свежее мясо требуется охотнику. Хищников можно приманивать кусками мяса, травоядных загонять в ловушки с помощью направляющих заборов.

Хм, тонны кода наверно все это весит. Это же тяжело прописывать.

Мне кажется, что девиз Dwarf Fortress "Losing is fun" к этой игре гораздо больше подходит)) Сколькими различными способами "не выжил", и все равно хочется запустить заново и поиграть.

Насчет историй - один раз (не знаю как) сгенерировался очень крутой персонаж - при сценарии "побег из плена" с одним ножом почти без царапин перерезал весь лагерь этих Njerpezit. Довольный, обошел лагерь и в одном из домов нашел гриб, который и съел, не приготовив. Обидно, но гриб справился лучше, чем Njerpezit'ы =)

А вообще, какие есть похожие на URW survival-ы?

Space Station 13 многопользовательский, может быть... Хотя там больше чёрного юмора на тему научно-фантастической смертности от различнейших причин. Вот бы там инопланетную колонию с динамической подгрузкой ячеек и сохранением созданного...
---
Совсем простенько, зато симпатично, да про выживание и крафт - в Stranded 2 и Vantage Project
Хым, про последнюю игру-прототип можно бы и статейку заделать - она из вдумчивых долгостроев-в-одиночку, с бесконечно генерирующимся ландшафтом.
---
Известен Haven & Hearth своими суровыми хардкорностями насчёт смерти насовсем, да с голодухи.
В WurmOnline тож повыживать можно, мудрёно обустраиваясь, холмы перекапывая, да умирая от всяких типов повреждений разных конечностей. А вот голод с жаждой напрямую не смертельны там.
---
Старинные Robinson's Requiem и Deus тоже можно бы причислить к тяжкой выживальщине с враждебной средой и болезнями. Жаль, без обустройства бытового.

Вот россиянин похожий выживательностью рогалик ваяет: http://chuck.dfwk.ru/rl/res/11707.html

С версии 3.16 игра стала бесплатной.

Счастие! Единственная игра, которую не мог в раскрытом виде раньше отыскать...

Написать комментарий

Steamworkshop collec

Пошаговый симулятор выживания в постапокалипсисе

24 0

Doom, The Roguelike - пошаговый шутер, по мотивам игры Doom.

Powder 817

Графический roguelike, изначально создаваемый для Gameboy Advance (GBA), впоследствии и для других платформ. Цель игры - спуститься на 25й уровень подземелья, убить демона по имени Baezl'bub и вернуться с его чёрным сердцем.

Wh screenshot 1

Графический 2D roguelike с человеческим лицом и классическими чертами жанра. Это стоит попробовать.

Skills 5931

Roguelike-игра от компании Gaslamp Games.

Kamyrans eye 2 2084

Графический roguelike rpg в случайно генерируемом мире.

Playing

Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»

Greenlght scr 00

Данжн кроулер + craft-based строительство + оборона своей базы. Нет ближней атаки, можно лишь ставить мины и убегать.

Facebook meta

Пошаговая игра с элементами паззла. Играем за учёного в кораблике пытаясь найти выход из безумных миров.

Ss 9ced4f1f7a1c54e23

Симулятор выживания на случайно сгенерированном острове, наполненном динозаврами.