Похожие на "Unending"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Ending

Ending 0

Минималистичный пошаговый экшн пазл. Цель каждого уровня - добраться до выхода в целости и сохранности.

  • Последняя игра в серии, сделанная специально для DROD-фанатов и любителей хардкорных пазлов. Тем, кто не знаком с серией лучше начать с DROD 4.

    В игре больше 500 головоломок, множество секретов и дополнительных заданий, около 12 новых механик (в том числе разные оружия кроме классического меча), 4-х часовой саундтрек и кульминация истории похождений Beethro Budkin’а.

  • DROD-like, в котором мы играем за хорька, боремся с врагами и исследуем различные механики в пошаговом режиме. Больше ста пазлов в основной компании + редактор.

  • Deadly rooms of deat

    Вторая игра в DROD-серии. Содержит аж 350 комнат неспешного походового действия.

  • Четвертая часть DROD-серии, специально предназначенная для новичков, с медленным возрастанием сложности, не слишком запутанными уровнями-лабиринтами и встроенной системой подсказок. Для ветеранов тут найдутся новые механики, особые условия, усложняющие прохождение комнат, и секретные уровни.

    Эта часть вышла в Steam, а оригинальная трилогия доступна в качестве трёх отдельных DLC к ней. Также можно попробовать демо-версию.

  • Deadly rooms of deat

    Походовая пазло-бродилка про чувака с мечом. Первая игра в DROD-серии, являющаяся платным ремейком оригинальной игры 97-го года выпуска. Содержит улучшенные графику и саундтрек, а также озвучку диалогов и дополнительные комнаты. Особо стоит отметить добавление ста условий, усложняющих прохождение комнат и дающих ачивменты.

    В целом, большинство уровней в этой игре те же самые, что и в бесплатной версии — Architects' Edition, но разработчики играть в неё не рекомендуют. Вместо этого можно скачать демо-версию или попробовать браузерную версию.

  • Deadly rooms of deat

    Третья и, по общему мнению, лучшая игра в DROD-серии. Отлично подойдет тем, кто хочет познакомиться с этими логико-пошаговыми бродилками.

  • Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.

  • Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
    7DLR-прототип

  • Mosjnz

    Герои Baba is You залезли в гигантские мехи и выполняют 43 миссии и дополнительные задания в непринужденно-абсурдной обстановке.

  • Deadly rooms of deat

    Походовая головоломка, в которой у главного героя есть единственное оружие — меч. Игра является бесплатным ремейком оригинала, выпущенного в 97-м году. Разработчик рекомендует играть в современную платную версию игры или её браузерную версию.

  • Пошаговая тактическая игра, в которой управляем пятью героями, представляющими собой кубики. Можно перебрасывать выбранные кубики до двух раз и отменять любые другие действия. Герои повышают уровень (улучшенный кубик) и получают новые предметы (грани кубиков). Множество комбинаций и режимов игры.

  • Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. В течение игры получаем блоки, которые можно располагать в трюме корабля и заряжать выпавшими энерго-цифрами трёх цветов. Корабли эффектно стреляют линейными лазерами, и у кого оружие мощнее, тот и наносит урон. С помощью топлива можно перемещать корабль вверх/вниз. После 4-х сражений со всё более крепкими соперниками идет фаза отдыха, где можно подлечиться, купить модули/артефакты и попытать удачу в особых событиях.

  • Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.

  • Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.

  • Stratego 17686

    Реализация настольной игры известной в советские времена как «Атака»

    Процесс игры похож на шахматы. Игра проходит на доске с клетчатым полем 10 на 10. Участвует по 40 закрытых для противника фишек с каждой стороны. Фишки представляют собой одинаковые срезанные цилиндры. На плоской стороне цилиндра, направленной к игроку, обозначается ранг этой фигуры.

    Сетевая версия в разработке.
    Для начала игры выбираем в меню — новая игра-сетевая, после этого расставляем свои фишки. После расстановки подключаемся к серверу автоматом. Если кто то ждет соперника без пары — сразу к нему подключаемся. Если никого нет — ждем пока кто то зайдет. Лучше с кем нибудь договориться и поиграть в одно время, так как ждать долго будете…

  • Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.

  • Пошаговый roguelite во вселенной Rivals of Aether с четырьмя новыми героями и боевой системой на игральных кубиках.

  • Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.

  • Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).

  • Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.

  • Stomp

    Пошаговый роглайт-платформер, в котором наш герой-загогулина может прыгать на три клетки вверх и топать, разрушая ландшафт и собирая кристаллики.

  • Сокобан про офисную крысу: двигаемся по карьерной лестнице, используя всякие грязные методы, участвуем в мини-играх и выпрашиваем повышение у босса.

  • Пошаговый тактический рогалик. Битвы происходят на линии, наш персонаж перемещается по ней, избегая ударов, меняясь местами с врагами и поворачиваясь для атаки. Каждый навык имеет кулдаун, можно выстраивать из них комбинации, убивая нескольких врагов за один ход. В процессе покупаем/получаем новые умения и улучшаем имеющиеся.
    Браузерная альфа-версия
    Пролог/демка в стиме.

  • Naemniki iz kraslina

    Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...