Type:Rider

type-rider-18414.jpg
258890_screenshots_2014-04-08_.jpg
258890_screenshots_2014-04-08_.jpg
Type:Rider - Official Trailer

В роли Двоеточия пройдите по истории типографики и печатного дела. Каждая эпоха связана со своим шрифтом.

  • Римский — истоки
  • Готический — переписчики книг, возникновение печати
  • Гарамон и Бодони — распространение печати, поиск новых форм печатной буквы
  • Кларендон — индустриальная эра, пишущая машинка, линотип
  • Футура — конструктивизм, эксперименты с формой в начале XX века
  • Таймс — межвоенное удешевление печати
  • Гельветика — фотонабор, сложная рекламная вёрстка
  • Пиксельный шрифт — компьютерная типографика
  • Комик Санс — интернет-субкультуры
Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
79.40%+1303169 pуб.
−338
Достижения
Карточки
Дата выхода10 октября 2013
Разработчик
ИздательARTE Creative
ПлатформыConsole: Nintendo Switch, PS Vita, PS4
Mobile: Android, iOS
PC: Windows
ЖанрыArt, Education, Platformer
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Flat (плоский дизайн), Силуэтная
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыБез насилия, Медитативная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
МеханикиBall rolling, Лабиринты
Знание языкаЖелательно
Длина игрыНебольшая (3-4 часа)
ЦенаПлатная
  • 21 декабря 2019, 00:52

Поддержка джойстиков, уровень 1

Считаем, что игра — одиночный платформер, так что требуется поддерживать лишь геймпады от Xbox и Playstation (благо они стандартные и недорогие, китайские аналоги вообще дёшевы, как грязь). На пост меня натолкнула игра Potata: Chapter One, которую я честно купил, дабы поддержать прекрасную разработчицу. К чести «Потаты», нарушила она всего ничего из этих правил.

Первое правило: все опознанные устройства работают постоянно. То есть: все клавиатуры, мыши и джойстики, которые игра опознала, всегда принимают управление. А может, джойстик — это необычное средство реабилитации, а играем с клавиатуры? Можно! Играть джойстиком, а ходить по меню мышью? А почему бы и нет!

Часто на клавиатуре и джойстике вёрстка экрана разная — хотя бы тем, что в подсказках будут то клавиши клавиатуры, то кнопки джойстика. Перевёрстывать надо в двух случаях: 1) Когда совершено значимое действие: нажатие кнопки или достаточный сдвиг мыши/микроджойстика. 2) Когда подключён-отключён джойстик.

читать дальше >>

Создать пост