Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
Ретро 3D-платформер/метроидвания от третьего лица. Выделяется акробатической свободной системой перемещения, позволяющей избегать сражений с врагами и исследовать локации, практически как вам захочется.
Jam-версия на ~2 часа геймплея.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
RPG от третьего лица с открытым миром. Можно быть воином, лучником, магом, бардом, некромантом или создать свой собственный билд. А ещё присоединяться к различным фракциям, исследовать подземелья, побеждать боссов, нанимать союзников и построить дом. В общем, полный стандартный набор, и всё стараниями одного человека.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.