Давно я не брал в руки интерактивной литературы. Давно уже я не слежу за интересными идеями в этом жанре. Но иногда я замечаю что-то, способное меня заинтересовать. "Цветохимия" меня заинтересовала.
"Цветохимия" использует очень интересную идею. Механика магии цветохимии показалась мне достаточно интересной. Соединять цвета, чтобы колдовать. Очень неплохо реализовано.
Механика интересная, но при просмотре остальных её элементов выясняется, что "Цветохимия" - это по сути текстовые вставки между небольшими однообразными головоломками. Хотелось бы иметь возможность побродить по Академии, поприменять цветохимию не только там, где игра говорит, а где вздумается, получить несколько бОльшую свободу действий. Хотя, видимо, именно этим интерактивная литература и отличается от текстовых адвенчур. Головоломки, благодаря подсказкам, зачастую достаточно простые - максимум, что надо сделать - вспомнить. Или подсмотреть в свитках. Хотелось бы иметь возможность и самому время от времени подумать (Правда, я бы тогда не смог решить ни одной задачки - здесь играет полное отсутствие у меня метафорического и ассоциативного мышления. Никогда бы не понял, "какого цвета", например, котёнок). Но всё это я могу простить, ибо понимаю, что тогда реализовать проект без этих недостатков было бы невероятно сложно.
Напоследок скажу, что несколько прихрамывает сюжет. Герои схематичны. Тема любви вообще почти не раскрыта. Но подано неплохим языком. Ошибок почти не заметил.
Ввиду недостатков не могу поставить этой игре высокую оценку. Но так как все эти недостатки легко объяснимы и простительны, а игровая механика действительно оригинальна, я бы поставил 7/10 - "Неплохо"