Mysterious Kingdom
Игра рассказывает про жизнь человека в средние века. Текстовая, пошаговая РПГ игра.
Пока что сделан лишь сюжет за воина. Это первая версия игры. Приятной игры!
Страница/сайт игры
Земля на грани катастрофы. Последняя надежда человечества — огромный космический корабль, который должен отправиться к далеким звездам в поисках нового дома для людей. Лететь предстоит больше тысячи лет. И, пока люди спят в крио-капсулах, вахту несут роботы.
Сборник состоит из 17 игр, написанных дюжиной разных авторов и объединенных единым сюжетом. Каждая игра представляет собой небольшую главу в общей истории - хронологии полета космического корабля. Квесты самые разные - как серьезные (в духе космических ужастиков), так и юмористические.
Все игры имеют иллюстрации в стиле пиксель-арта и трекерную музыку.
Интерактивная история с оригинальной механикой цветохимической магии. Получение цветов-компонентов для колдовских формул из окружающей обстановки. Прямые и косвенные ассоциации между цветом и результатом. Интерпретация оттенков цвета.
Lovecraft Quest — это сочетание игры и интерактивного комикса по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта — одного из признанных мастеров жанра ужасов. Вам предстоит исследовать Храм Безымянных Культов, построенный на заре времен для поклонения Иным Богам. Вы должны избегать ловушек, решать головоломки и проявлять быстроту реакции спасаясь от лавкрафтовских ужасов, населяющих лабиринты этого Храма. Только от ваших решений будет зависеть развитие сюжета, жизнь и рассудок главного героя.
Строго говоря, игра относится к жанру текстовых приключений, но каждый игровой экран содержит иллюстрации в виде рисунков от руки и музыку, что расширяет рамки жанра. Управление в игре тоже напоминает классические point and click квесты: вы выбираете глагол действия и щелкаете на объект. Вы также можете совершать действия с помощью предметов инвентаря.
В Escape The Toilet парадоксально все. 3-х мерная графика с изменяемым освещением против ломающих вашу психику головоломок. Прекрасная трекерная музыка и звуки против безумия и непосредственности ситуации. Смесь жанров: текстовый или графический квест? Квест или головоломка?
Эта игра может вызывать раздражение, разочарование, бешеный восторг — но никого она не оставит равнодушным. Она бросает вас наедине с собой и не ждет ответа. Кто окажется сильнее?
Flash-версия
Симулятор интернета 90-х годов и по совместительству детективный квест по нахождению нарушителей законов в этом псевдо-интернете. Можно скачивать программки и GIF-ки, слушать MIDI-файлы, обвешивать рабочий стол всякой мишурой и бороться с вирусами. Планируется возможность обмена пользовательскими веб-страничками и музыкой через Steamworks, инструментарий уже имеется.
Психологический триллер, в котором выбор игрока влияет на развитие событий. История о неоднозначной героине, вовлеченной в проблемы предательства, супружеской верности, человеческих отношений и сложной общественной обстановки Америки 40-х годов прошлого века.
Джон Донжон, уйдя из дома и изнывая от своей бесполезности и ничегонеумения, получает от незнакомца в капюшоне предложение от которого нельзя отказаться; и вот - он уже в Башне, где находится таинственный Камень Желаний, исполняющий одно желание обладателя. Но до него еще надо добраться, пройдя через около двадцати этажей-загадок, оставленных хозяином Башни.
Особенности:
- Головоломки разной степени сложности на головной и спинной мозг.
- Интересный сюжет, в котором есть местами забавные диалоги, события и даже мелкие разветвления и секреты, а также 12 концовок.
- Попытка запилить (а-ля стим) достижения, за разные сюжетные и внесюжетные действия.
Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.
Скачать англоязычную или русскоязычную версию.
Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.
Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.
Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.