Цвета этого мира
Платформер. Собирание сердец. Первый проект. Сделан за 2 ночи из набросок флэш-ролика месячной давности. Очень короткий.
Скачать игру
Хардкорный платформер, сделанный для Game Jolt Rogue Contest.
Мы должны помочь нашему герою выбраться из ужасного подземелья, полного опасностей.
В этом платформере 10 уровней. В конце вам дается скриншот.
Хардкорный платформер, в котором несколько неверных шагов может сделать прохождение уровня невозможным.
Необычная черно-белая пазло-платформенная игрушка
Революция в жанре Run Platformer. Игра, где нужно бегать, избегая препятствий. Доступен мультиплеер, много карт и онлайн таблица рекордов.
Игра про психоделического зайца, судя по всему где-то съевшего грибов, и теперь умеющего смотреть по обе стороны мира, что помогает ему преодолевать все препятствия на своем пути.
Платформер, где улитки являются своеобразным порталом. Прыгая от одной улитки к другой, можно проходить сквозь препятствия или улетать за пределы уровня, если не рассчитать прыжок.
Платформер, в котором нельзя прыгать, но зато можно подниматься по отвесным стенам.
Экспериментальный платформер, вся графика которого создается при помощи одной статичной картинки.
Платформер, в котором нужно лазить по змейко-верёвкам и собирать сердечки, уворачиваясь от других злобных скоростных змеек.
Вторая часть моего эксперимента в области гейм-дева. Опять таки делалось в короткие сроки. Старался придерживаться критики и пожеланий.
Это мой первый проект, поэтому важна любая критика.
Нарисовано красиво. И музыка понравилась (кстати, а откуда она?). Вообще, настроение получилось передать, особенно в конце дерево порадовало.
А вот какой-то оригинальной идеи в геймплее не хватает. И, пожалуй, звуки при взятии сердец к музыкальному сопровождению не подходят.
P.S. Удачи в дальнейшем творчестве! :)
Вот да, саундтрек шикарный. На фоне такого саунда пояснительные надписи отдают некоторой наивностью, что ли... как-то большего ожидается из-за музыки. А еще немного смущает это серенькое окошко. Может подобного рода гейм-оверы стоит как-то вписать в общую графическую стилистику?
с управлением косяк, иногда не срабатывает прыжок
это жутко бесит)
Хорошо, спасибо, буду исправлять, улучшать, и добавлять =)
Постараюсь внести какую нибудь оригинальную идею)
А музыка - это инструментал песни Evanescence - Taking over me.
Насчет звука серца - отдельное спасибо. Мучался с выбором оставлять этот звук или нет.
В общем буду работать =) Спасибо, ребят.
мне кажется не надо гнаться за оригинальностью, тут игра такого плана, что её образно-духовно наполнять надо.. ну это моё мнение)
Отлично!!!Очень понравилось,как раз музыка стала более обнадеживающей в самом конце,где цветное дерево,спасибо.Побольше бы игр таких)))
Конечно, как платформер (в плане прыжков, препятствий и т.д.) игра никакая, хотя возможно это потому, что "Часть первая" =) Однако атмосфера игры отличная, стиль выдержан, саундтрек подобран прекрасно. В этом плане чем-то даже напоминаем Braid.
В общем: со стилем так держать, геймплей либо следует улучшить, либо обойтись практически без него.
Кстати, насчет обнадеживающей музыки в конце из предыдущего комментария - проверял, это просто совпало по времени =)
Как же я не люблю такие игры "со смыслом" - поставил какую-нибудь заунывную мелодию и всё, понимаешь, получается "атмосферная и трогательная" игра, сиди, понимаешь, и любуйся "богатым внутренним миром автора". Ещё можно поСПГСить и подумать, что же автор хотел нам такое сказать.
Меня, как любителю хардкора, игра тоже смогла удивить - ведь, чтобы дойти до очередного "сердечка" нужно иметь невиданную выдержку - ведь хрен же дождёшься, пока этот человечек с эмо-причёской до него дойдёт (собрал все). Кроме того, имеется очень оригинальное нововведение в геймплее - при нажатии стрелок влево/вправо и вверх одновременно прыжок не срабатывает - это делает игру на стадии прыганья по летающим...хм, "гвоздям" особенно сложной, так что пройти её смогут только тру-геймеры и то, только с 3-4-го раза. А, ещё про надписи забыл - респект Вам за них, поржал.
Что-то я сегодня очень злой - ну да ладно, не обращайте внимания - накипело, да и вроде сами критики просили. А у меня её как раз дофига, этой критики.
P.S. А ёще я не люблю тетрадную клетку в играх. Очень не люблю.
с одним не согласен - никакой эмо прически не предполагалось)
просто рисовал спрайты во флэше от руки)
в любом случае спасибо за критику)
Отлично... Душевно... Красиво
Ставлю 9/10
Ссылка не рабочая (
перезалил