Цвета этого мира (Часть 2)

tsveta-etogo-mira-ch.jpg
tsveta-etogo-mira-ch.jpg
tsveta-etogo-mira-ch.jpg

Вторая часть моего эксперимента в области гейм-дева. Опять таки делалось в короткие сроки. Старался придерживаться критики и пожеланий.

Скачать игру
Дата выхода2010
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPlatformer
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Line art, Набросок тушью/карандашом, Рисованная, Черно-белая
Тип игрыОтечественная, Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
Знание языкаЕсть русская версия, Не требуется
Длина игрыКороткая (на полчаса)
Время разработки3-7 дней
ЦенаБесплатная
  • 06 мая 2010, 04:49

Музыка отличная, игра стала разнообразнее, но вот после 5-ого сердца не могу допрыгнуть...

Ура! прошел! Но этот момент с "палками" уж слишком тяжелый

Ставлю 7

меньше сложности-больше разнообразия делать? =)

28g 6 мая 2010, 14:02 #
Ставлю 7

Меняю мнение. Ставлю 9 :)

Это не сложность. Это нелогичность. Не может человек на воздухе стоять.
Корявости геймплея называть сложностями... Не, ну нечестно же так.

Хм.. ну это да. согласен. лучше внесу какие-либо задания или паззлы.

Автор - молодец! :) 10
игра отличная...
будешь ли её развивать?

спасибо =)
да, идей много. части будут связаны. например следующая будет в Облачной деревне. планирую внести элементы пазла.

Ждем продолжения :)

Главное не торопись и делай по вдохновлению. Оно само придёт...

Игра очень интересная получилась, с чувствами.....
Безусловно 10!
Прыжки сложноватые, но чекпоинты понравились.
Саундтрек - нет слов.
На счет пазлов поддерживаю, подойдет к стилю игры.

Неплохие спрайты из флеша, да и начальное видео получилось хорошим. Пользуешься FlashMX или чем-то другим?
Геймплей опять не представляет ничего особенного. Акробатика в игре не очень, особенно момент с шестами. Флешефские спрайты плохо обрабатывают гейм мейкером, часто выступают края, иногда проходится прыгать из воздуха. В-общем паззлы больше подойдут к атмосфере и стилю =)
Ах да, неплохо бы поставить прыжок кроме стрелки вверх на пробел или другую клавишу - так выходит удобнее.
Ну и саундтрек со стилем - отличны.

"акробатика в игре" - Закрутиииил!

Ну хорошо, прыжки :)

Пользуюсь 8ым флэшем, хотя МХ привычнее как -то. На нем учился. Насчет пробела - хорошо, так и сделаю =)
Спасибо за критику =)

А я вот ничего не имею против платформерства, но... В данном случае бида в том, что границы платформ с точки зрения игры не совпадают с границами платформ с точки зрения того, что игрок видит на экране. Это создаёт определённые раздражающие трудности в прохождении.
В остальном присоединяюсь к похвалам. Ставлю 8

буду исправлять это. с масками у меня действительно беда.

В Game Maker всегда проблемы с границами спрайтов, нарисованных не в самом Game Maker'e =) Помогает только одно - редактура спрайтов в самом гейм макере после копирования откуда-нибудь извне.

Это онанизм какой-то) Приходится вручную маски рисовать еще =)

Ну, не такая уж и проблема задать прямоугольную маску нужного размера в редакторе спрайтов встроенном :)
В 7-м и ниже за это отвечает Bounding Box. В 8-м еще шире возможности (в Modify Mask) :)
Ну и, плюс, как-то надо с графикой поработать) Над оптимизацией. Все-таки не дело, когда игрушка так долго грузится и кушает оперативки больше, чем опера с парой десятков закладок)
В целом, игра понравилась. Ну, только жёрдочки вышеописанные побесили)

Art292, неужели ты такую замечательную вещь станешь затачивать под каждого пользователя этого сайта? =(
Никого не слушай! Делай всё сам!!! =)
Удачи...

Если никого не слушать, то и играть некому в итоге будет))

такая игра не должна нравится ВСЕМ.
ИМХО

Вообще в таких играх главное атмосфера и мысль, которую автор пытается донести до игрока. А такие придирки как "а вот тут вот спрайт коряво нарисован, а вот тут персонаж в воздухе висит" это дело 10-ое. Мне кажется карандашная графика и бумажный лист на заднем фоне придают игре только шарм...

А мне кажется, что вся атмосфера улетучивается, когда ты в сотый раз прыгаешь, не зная, откуда, не зная, куда)

а вдруг так задумано? :)
хватит наезжать на автора...

Да никто и не наезжает))) Просто дельные советы еще никому не мешали. Да и автор, все-таки, сам решает, принимать их к сведению, или нет)))
А насчет "так задумано", автор сам пишет по этому поводу:

буду исправлять это. с масками у меня действительно беда.

Поэтому, врядли так и задумано)

спасибо всем за критику) реально очень помогает. сразу понятно что исправлять и что добавлять)

По ощущениям серию [[Colour My]] напомнило. Автор точно с ней не знаком?

Да, и если будет продолжение - лучше о нем написать в блоге. База игр не создана для таких обсуждений и описаний типа:

Вторая часть моего эксперимента в области гейм-дева. Опять таки делалось в короткие сроки. Старался придерживаться критики и пожеланий.

С серией не знаком. Но сходство вижу. Насчет блога - хорошо, буду делать так.

Ну, вы ребята и развели тут комментариев на три страницы

Peri Scriptum автор молодец, что выражает себя в игре. Это действительно интересный эксперимент.

Теперь по сути.
1. Если зажать влево и вправо - похоже на "лунную походку"

2. Вы ребята переиграли в хардкорные игры. Ну, приятно, интересно поиграть. Все что ли такие романтики, что ТАК сильно прониклись? Кажется, эта игра скорее позволила вам порассуждать на важную тему, послужила поводом. Но в ней самой прям какого-то откровения не вижу.

Потому что имеет смысл говорить об атмосфере, если вы туда погрузились. И что, правда, кто-то, играя эту одну или две минуты какое-то откровение испытал. Есть, конечно, и такие игры, но это не тот случай.

Вот, мы часто видим какой-нибудь фильм с хорошим сюжетом и диалогами. Нам нравится. Потом видим другой фильм, даже со звездами. Но стиль фильма и Главная Идея как-то не сходятся. И мы понимаем, что ребята сняли какой-то междусобойчик и такие довольные, что у них там, типа, Идея есть.

Но Идея без сюжета должна быть, ну, очень выверена. А тут скорее сюжет и музыка. А идея, ну, не знаю.

Вряд ли автор прямо так расчитывал всех поразить, когда начинал проект. Но сложилось впечатление, что своими комментариями вы подзадориваете уважаемого Art292, что там, прямо, все очень круто. В итоге во второй части он разросся еще больше пафосными надписями на заднем фоне.

В конце концов здесь уже обсуждается не сама игра, сколько тема и то, как это затронуло автора. А в игре получается идея(надписи) сама по себе, геймплей сам по себе. Как говорится, суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет. Автор, делай, как написал preved. Никого не слушай (и меня тоже), а делай игру. А то тебе скоро будет интересней читать чего тут понаписали по поводу каждого 2х минутного кусочка, чем саму полноценную игру делать.

Ты ведь сам понимаешь - я уверен,- что по игре кроме того, что тебе иногда бывает грустно от того, что жизнь порой поворачивается не тем местом и не все идеально под этим солнцем, больше никакого вывода сделать нельзя. А надписи не обусловлены игровым процессом. И сам сюжет размыт:
Куда летел? Зачем летел? Откуда летел? Почему сердца собирает? Хорошо это или плохо? Куда потом полетел? Как он смог на сердце полететь? Откуда он знает, что ему надо идти туда, куда он идет? Летел налево, потом пошел направо. Забыл что ли что-то? Вряд ли игра заставляет додумывать самому, потому что додумывать надо что-то, что уже придумано до определенной степени. Даже вопросов таких не стало. Вот я иду мимо какого-то конвеера. И мне не очень важно, что он тут делает, потому что игра не ставит задачи выяснить, что за конвеер, а ставит задачу собирать сердца.

В общем, автору удачи. А остальные можете меня клеймить, что я ничего не понимаю в этом мире.

все по полочкам, ясно и по делу. спасибо.

постараться, потратить больше времени, сосредоточится и можно создать очень стоящее и красивое. буду ждать этого ))

Во-первых, если вы почему-то хотите поиграть в эту игру, то для начала сыграйте в Color my Heart/World/Dreams/Fate, чего и автору настоятельно советую.
Во-вторых, если эта игра и тред - один больший троллинг нашего несчастного gamin'а, то респект автору, как гениальному троллю (4 страницы, однако).
В-третьих, если воспринимать эту игру в серьёз, то СПГС и ОБВМ на лицо, причем если в Color my, который тоже можно упрекнуть в псевдоконцептуальности, автор в первую очередь старается передать свой личный эмоциональный опыт, то здесь нету ничего кроме бреда и банальностей. Игра, в которой было бы нужно обходить сердечки, а на стенках было бы написано "трахни её", была бы и то более концептуальна.

кхм
шесты не прошел, плюнул на это дело, маски просто отвратительные
что плохо:
безбожное время загрузки(читай статьи по оптимизации на гейммейкере, благо в сети их много)
отключи F1
при смерти встроенный эффект гамака использовать - моветон
лучше что-нибудь нарисовать надо было
ну и если честно, как-то это все сопливо...не то, чтобы я такой брутальный мужик, из чувств испытывающий только чувство голода, но как-то не цепляет...

Хорошо: графика, музыка.

Советую ознакомиться:
Kaipuu
«People Hate What They Can't Understand»

Честно говоря people hate what they can't understand - бред. В чём смысл? Суть игры в том чтобы принести девочке цветок и выключить радио??? Взрыв мозга какой-то...

Art292
Спасибо за игру) очень интересная))))Сразу вспоминается Мистер фримэн - нрафика мрановата
сори, что играл не по порядку, но укажу некоторые мелочи, которые бли в обоих частях
1) Не нужно делать места, где нужно двигаться назад, т.к. это начинает надоедать (из-за медлительности персонажа)
2) ПРОПАСТИ МОЖНО ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ!!)))) Этого просто не нужно игре - просто можно идти вперёд и любоваться красотами
3) Побольше текста, рассуждений, метафор, всего всего и очень много!!!))))

Аффтор жжот. Только, если в предыдущей части, смешно было хотя бы надписи читать, то в этой что-то совсем всё заунывно и кровища ещё зачем-то (эмо-самоубийцы???). Только вот "Счастливый Хонец" и порадовал. Хотя вон народ пропёрло, Dimuron видно до сих пор не отошёл, столько вопросов у него возникло, что прям диву даёшься.

Опустив свою неприязнь к гамаку как средству написания игр, спрошу: в чем заключался тот самый эксперимент в области гейм-дева?!

Чем обосновывается Ваша неприязнь к Game Maker`у?

Игры на нём редко прямые получаются.
Вообще лучше самому писать движки и юзать их. Гамак какой-то совсем непритязательный.

Но получаются же. Есть хорошие игры. Да и как средство разработки.Ситуация такая же, как и с флешем?)
Лучше то оно и лучше. Но эти движки писать очень долго и нелегко к тому же. А в Game Maker`е получаются хорошие игры с поддержкой физики, эффектов и многого другого + хорошее комьюнити с множеством уроков.

Игру типа "Цвета этого мира" можно написать с нуля без использования гамака.
И фон там не будет двигаться быстрее персонажа...)

Игры с поддержкой физики это типа [[They need to be fed]]?))
Жесткая физика там, да)

Физика имелась ввиду, как просто эффект или плагин.
В случае с игрой They need to be fed присутствует своеобразная физика (притяжения, гравитация)Но я говорил про другую. Подразумевалась либо физика на основе интегрирования Верле.. Либо плагин Physics.dll. То есть, физика в переносном смысле - интерактивность игрового мира.

Можно примеры игр, которые в полной мере используют эти физические модели и являются действительно играми, а не демками или прототипами?

Dominos2:winter edition
SeizuereDome
В первой - часть геймплея. Во второй - основа игрового процесса.

Посмотрел Seizuerdome, да, это развеселый треш, для 5-минутного развлечения.
По поводу физики не уловил. В чем основа? Никакой особой физики тут нет.
Ну и он еще после смерти гг умудрился поcrash'иться, оставив мой монитор в убогих 800 на 600 =))
И после этого любить гамак?)

Основа? Да там стреляешь в фигурки и они отталкиваются - в этом то и основа) Я не знаю, что у Вас за баг, но у меня все нормально))
Кстати, приведите примеры качественных инди игр с физикой, написанных, например, на C++. Желательно игры, несвязанные с коммерцией.

Эм, а в чём физика?.. Ну отталкиваются... Такое можно и самому написать.

Ну во-первых в корне некорректно сравнивать "написано на гамаке" и "написано на С++".
Насчет игр с физикой:
[[Crayon Physics]] (который не deluxe), [[Within a Deep Forest]] (с учетом того, что он написан при помощи движка MMF), [[Counterbalance]] (без понятия, на чём писаная), [[Pandora’s Gearbox]] (тут физика от box2d), [[AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! - A Reckless Disregard for Gravity]] и, например, [[Jumpman]].
Я не говорю, конечно, что они делались без движков, но ты спросил, я ответил ;)

Я так понял, что суть эксперимента в том, что автор попробовал сделать игру. Он же не новаторство имел ввиду. То есть эксперимент не в области геймдева вообще, а эксперимент автора в этой области. Ну, я так понял во всяком случае.

Прямую игру можно написать на чем угодно, главное иметь прямые руки ;) И Game Maker не исключение.

От инструмента это тоже весьма зависит.

От инструмента зависит тяжесть и удобство написания чего-либо. Но в общем это что-либо написать можно на чем угодно, была бы фантазия.

Вот именно, так зачем заниматься мазохизмом)

По вашему ГМ мазохизм?))

По сравнению с "делать всё руками" - да ;)

"Делать все руками" это сидеть бедному разработичику 3 месяца и клепать движок, прежде чем выпустить очередной казуальный трешак? =))

Для казуального трешака движок клепать 3 месяца не придется...)

Автор, перезалей игру, не будь редиской)
p.s.: когда-то в школе у меня была одноклассница, рисовала печальные истории в похожем жанре. Интерактив (игра) была бы интересна)

Написать комментарий

Backworld 24

Игра про психоделического зайца, судя по всему где-то съевшего грибов, и теперь умеющего смотреть по обе стороны мира, что помогает ему преодолевать все препятствия на своем пути.

Exit path 7265

Революция в жанре Run Platformer. Игра, где нужно бегать, избегая препятствий. Доступен мультиплеер, много карт и онлайн таблица рекордов.

Dontloseyourhead1 60

Хардкорный платформер, в котором несколько неверных шагов может сделать прохождение уровня невозможным.

Duplicatorr 5497

Необычная черно-белая пазло-платформенная игрушка

Flood the chamber 45

Хардкорный платформер, сделанный для Game Jolt Rogue Contest.
Мы должны помочь нашему герою выбраться из ужасного подземелья, полного опасностей.

You made it 9435

В этом платформере 10 уровней. В конце вам дается скриншот.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Короткий платформер, в котором игрок использует бесконечное количество клонов, чтобы пройти через заполненную ловушками лабораторию.

U2

Платформер, где улитки являются своеобразным порталом. Прыгая от одной улитки к другой, можно проходить сквозь препятствия или улетать за пределы уровня, если не рассчитать прыжок.

Firefox

Платформер, в котором нельзя прыгать, но зато можно подниматься по отвесным стенам.

E54752417d35 332

Экспериментальный платформер, вся графика которого создается при помощи одной статичной картинки.

Tsveta etogo mira 58

Платформер. Собирание сердец. Первый проект. Сделан за 2 ночи из набросок флэш-ролика месячной давности. Очень короткий.