TRI: Of Friendship and Madness
Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.
Страница/сайт игры
Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.
Исследовательская игра от первого лица, имитирующая неловкие обыденные, безумные и странные человеческие переживания. Цель игрока состоит в том, чтобы посещать комнаты и взаимодействовать с окружением шестью способами.
Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
Демка/пролог.
Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Забираемся на горы от первого лица в черно-белом 1887 году. Акцент на сложность и иммерсивность. Использование различных приспособлений: страховочной веревки, ледовой кирки, альпинистской кошки, жидкого мела и даже курительной трубки и кофейка — всё нужно доставать из-за пазухи с помощью мышки.
Демо-версия.
2D физический паззл «Оптика»: откройте для себя мир лазеров, призм, зеркал и десятком других оптических устройств! Исследуйте их взаимодействие, воссозданное по подобию реальных устройств.
— 160 уровней
— 14 различных оптических устройств
— Играйте с светом и цветом!
Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.
Под разным углом смотрим на кубик, в гранях которого видны различные сцены, чтобы совместить предметы и решить головоломки.
Нам предстоит играть за девочку по имени Madotsuki, запертую (или запершуюся) в крохотной квартирке. Единственный способ выбраться за пределы — уснуть в кровати, попав в мир сновидений, представленный 12-ю разными мирами, каждый за своей дверью.
Браузерная версия
Русскоязычная версия
Крутая пространственная головоломка. Некоторые задачи можно заабьюзить, но это даже придает изюминку. Оказывается не все надо обязательно просчитывать, чтобы игрок не туда не ушел случайно. Даже при разделении игры на отдельные уровни каждый уровень ощущается просторным, есть где потеряться. Только когда начинается хождение по потолку несколько мешает управление, ну и 3д платформинг на юнити - зло. А так внимания стоит.
А я не буду никак комментировать. Только скажу, что застрял где-то на 5-ой - 6-ой стадии, а вместо того чтобы идти в прохождения, раз за разом запускаю игру и продолжаю исследовать локацию. Настолько это приятно. (Респект композиторам и "Эмина-йена-йори!.. Эмана-йена-йакара!")