Похожие на "Treasure Hunter Man 2"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Treasure Hunter Man

Big 3

Приключенческий олдскульный платформер-метроидвания.

  • Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

  • Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

  • Небольшая ретро-метроидвания с мрачно-милой хоррор-атмосферой и 40 видами монстров, которых можно колотить бейсбольной битой и другими видами оружия. Монстры не возрождаются, и охота за ними — важная часть геймплея.

  • Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

  • Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

  • Классическая метроидвания про скелета, сражающегося с монстрами в большом загадочно-мрачном мире. Обещают семь совершенно разных видов местности, каждая со своей альтернативной версией, 21 вид врагов, 14 боссов и 7 мини-боссов.

    Игра в разработке с 2011 года и продолжает поддерживаться небольшими апгрейдами до сих пор командой из двух человек в свободное от основной работы время на собственном движке.

  • Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
    Демка от 2020-го года для кикстартера.

  • Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.

  • Maximus cerebrum

    Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.

  • Kodachrome game 0

    Исследуем минималистичный пиксельартовый мир.

  • Вторая часть известного хардкорного приключенческого платформера.

  • Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Snailiad 12591

    Метроидвания в восьмибитной стилистике про улитку. Достойный представитель жанра.

  • Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

  • Monycr

    Платформер-метроидвания с возможностью выращивать растения, открывающие проходы на новые участки карты.

  • Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.

  • Sprite531

    Довольно компактная игра, в которую я постарался запихнуть все основные элементы жанра «метроидвания»: прокачку персонажа, экипировку, выпадающие из врагов предметы, автокарту, боссов, апгрейды, открывающие доступ к новым частям мира. Есть три концовки (финал зависит от количества собранных секретных документов).

  • Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Олдскульная метроидвания с использованием меча и волшебства, вдохновленная старой игрой The Maze of Galious.

  • Screenshot101 6056

    Исследовательский 2D платформер в ретро стиле.

  • Роглайт-метроидвания про робота в мире постапокалипсиса, который сражается со всякими мясными чудищами. Главная фишка в том, что уровни и разбросанные по ним улучшения каждый раз генерируются заново и у нас всего одна жизнь.