The Way
The Way — это 2D головоломка/платформер, которая была вдохновлена классическими играми, такими, как: Another World, Heart of Darkness, Flashback. Путешествуй по другим планетам и исследуй все их секреты для того, чтобы вернуть свою единственную любовь к жизни.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Графика/стиль (3)
- Атмосфера/душа (3)
Кинематографический платформер в стиле игр 90-х (Flashback, Another World) от соло-разработчика в микро-разрешении (200×112).
Ремейк несуществующей игры 1987 года выпуска в стиле экшен-адвенчур Flashback/Another World. В комплекте кислотные цвета и непривычное управление.
Экшен-платформер, на создание которого автор потратил около 3 лет. В нём есть сюжет, 7 умений, большие уровни, точки сохранения, секреты, боссы и враги, которых можно не убивать.
Платформер с пазло-стелс элементами. Особенно здесь интересен взлом всяких электронных приборов и их перепрограммирование.
Action/adventure/platformer/puzzle, вдохновленный кинематографичными играми типа Prince of Persia, Flashback, а также боевиками Голливуда. Ожидайте сложного олдскульного 2D-экшена, плавную анимацию и авторский художественный стиль.
Платформер в Limbo-стиле. Старый токарь планирует побег из коммунизма. На своем пути он встречает самое невероятное существо — маленького брошенного робота. Смогут ли они вместе выбраться из этого мрачного мира?
Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.