Похожие на "The Static"

← назад на страницу игры

  • 2

    Набор абстрактных миниатюр в эфире загадочного телеканала

  • 4

    Процедурный генератор разноцветных зданий с психоделическим внутренним убранством.

  • Sm 776

    Псходелическое путешествие Человека-Кактуса по восточному саду, пустыне и планете роботов. Игра старая, под Windows 3.1.

  • Tsov colorfiction1 2018 07 28

    Исследование красивой внеземной пустыни

  • Idh1

    Странствуем по крайне странного вида мирам в попытках вернуться домой, попутно находя новые формы жизни

  • Bezymyannyy10

    Симулятор ходьбы про путь к просветлению от именитого видеохудожника Билла Виолы.

  • Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

  • C1

    Симулятор ходьбы, в котором игрок исследует цифровые пространства. Выделяется любопытным графическим стилем.

  • Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.

  • 54lqth

    Сюрреалистический, странный и тревожный симулятор ходьбы.

  • 1

    Есть 3 телевизора и 640 кассет, процедурно генерирующих абстрактные фигуры.

  • Ndh1

    Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.

    По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.

  • Wz0r8l

    Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • 3

    С помощью процедурно сгенерированных распылителей краски создаем полотна для внеземного музея

  • Vacui1

    Абстрактный симулятор ходьбы в темном, пустом и зашумленном мире воспоминаний.

  • O1

    Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?

  • Ft5jsf5xeaigosr

    Заключительная часть трилогии сюрреалистичных 3D-прогулок от Tayler Swietanski. Теперь с элементом платформинга, инвертированными уровнями и дополнительными мини-механиками.

  • Прогулка по красивым абстрактным мирам

  • Посещаем полный самых невероятных странностей отель со специальным заданием.

  • 2 1

    Абстрактный симулятор ходьбы с любопытной стилизованной картинкой.

  • 1

    Симулятор ходьбы. Исследуем мир, состоящий из нескольких станций, соединенными железнодорожными линиями.

  • 5

    Исследовательский симулятор ходьбы, миры которого созданы на основе дневника сновидений разработчика

  • 1

    Процедурный генератор «музеев» с абстрактной процедурной «живописью» и музыкальным сопровождением.