Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
Короткий неоново-яркий аркадный экшн-шутер от первого лица. Спасайте жертвенных коз, разрушайте лаборатории по производству наркотиков и сражайтесь с эксцентричной коллекцией боссов, вооружившись всего одной мощной пушкой. Компания проходится за 1−2 часа, после чего можно поискать новые стратегии, срезы, секреты и аккуратно расставленные окурки в каждом уровне, а также посоревноваться за место в таблице лидеров.
Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)
Аркадная музыкальная игра, с первого взгляда напоминающая гонку. Но на самом деле это необычный тетрис, где под ритмы музыки нужно собирать разноцветные блоки в группы по три и более, набирая при этом как можно больше очков. Любой музыкальный файл можно превратить в трассу: в зависимости от динамики проигрываемой музыки, она будет идти в гору, а окружение наполнено холодными цветами или же, наоборот, движение будет быстрым, а блоки будут преимущественно тёплых цветов.
Нужно убегать от разрушающихся разноцветных блоков, надвигающихся на наш квадратик.
Скачать.
Сборник из 17-ти игр от cactus’а с удобным меню.
Игры представленные в сборнике: Burn the trash, Clean Asia!, Fractal Fighter, Fuck Space, God Came to the Cave, Illegal Communication, Minubeat, Mondo Agency, Mondo Mecials, MSOIDS, Protoganda, Psychosomnium, Retro II, Seizuredome, Shotgun Ninja, The Design and xWUNG.
Игра представляет собой небольшую 3D-аркаду, выполненную в лучших традициях жанра deathmatch, где на четырёх локациях проходят побоища рисованных («мультяшных») танчиков, механиком-водителем одного из которых является непосредственно игрок.
Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.
Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.