В роли обычного мальчика Джерри Фундука, последовавшего вслед за белым кроликом, попадаем в сказочную лесную страну Мышелесье, где живут говорящие грызуны и другие необычные персонажи. Главному герою предстоит раскрыть заговор, грозящий смертью обитателям лесной страны.
«The Night of the Rabbit» хотя и нельзя назвать инди-игрой в полном смысле слова, поскольку создавалась она большой опытной командой разработчиков из Daedalic Entertainment, немецкой студии, имеющей в портфолио такие хиты квестовой области геймдевелопмента, как Deponia, Edna & Harvey, A New Beginning и The Whispered World, а также известной, как издатель Машинариума.
Однако команду разработки квеста «Ночь кролика» возглавил Матиас Кемпке, геймдизайнер и художник с мучительным инди-прошлым, решивший переметнуться в крупную студию, не оставляя при этом экспериментальный независимый подход к делу.
Равнодушный к материальным благам геймдизайнер ещё до сотрудничества с Daedalic, после нескольких лет ничем кроме личного энтузиазма не мотивированного девелопмента, и вовсе решает завязывать с игровой индустрией. Но Матиасу повезло, брат-художник подкидывает парочку интересных концептов и идей относительно нового проекта, от которых тот не в силах отказаться. Однако в одиночку браться за дело желания у разработчика не возникает, и он отправляется в Гамбург, чтобы уже там по «гамбургскому счету» доказать живучесть своей идеи, и заинтересовывает-таки крупную студию в сотрудничестве.
Так создавалась игра, «сочинение» по которой я представляю на суд общественности.
Потрясающе нарисованный квест про грустного клоуна, выполненный по классическим канонам.
Классический немецкий point’n’click квест с приятной рисованной картинкой, логичными пазлами и забавными персонажами.
Поэтический квест-сказка. Путешествуем по ярко окрашенному лесу, знакомимся со странными существами и раскрываем мрачные тайны под безмятежную народную музыку.
Мило нарисованный квест про девочку, которая исследует странный мир из планет-рыбок и может превращаться в робота для решения некоторых пазлов.
Вторая глава фэнтезийной саги «Trader of Stories». Главная героиня покинула лес Танцующих Деревьев и пытается обжиться в большом городе, полном людей.
Маленькая девочка Наири путешествует по дивному восточному городу, населенному разговорчивыми зверьками. Смесь визуальной новеллы и point-&-click квеста от первого лица. Лишь первый эпизод истории, ко второму эпизоду есть демка.
Молодая девушка приходит в себя в лесу Танцующих Деревьев. Сможет ли она, лишившись своих воспоминаний, понять, кто же она на самом деле?