The Multi-Medium
Пазло-платформер, разделенный на 10 миров, каждый из которых имеет свой собственный художественный стиль, механики и сюжет.
Сюрреалистический пазло-платформер, в котором вам предстоит найти, пообщаться и направить персонажей из сна обратно к своему брату, чтобы отразить ночные кошмары, пробирающиеся в его спальню.
Неторопливая приключенческая головоломка. Вы играете за Водоросль, морское существо, оказавшееся вдали от родного моря.
Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.
Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.
Милый пазло-платформер про мальчика и его слаймо-друга. Исследуем, выполняем задания, разблокируем умения и открываем новые уровни. Также присутствуют битвы с боссами и мини-игры.
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Летаем змейкой и взаимодействуем с окружением, выполняя задания и открывая секреты, или просто исследуем яркий, цветастый мир в своем темпе.
Оригинальная игра была выпущена для PlayStation в 2014 году.
Платформер/симулятор ходьбы, в котором мир забавно изгибается при передвижении.
Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.
Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.