Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.
Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.
Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает
доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.
Короткая Roguelike, первоначально сделанная Michael Brough для семидневного конкурса 7DRL. Эта версия является доработанной: добавлены новые враги, музыка и концовка. Игра в меру трудная и проходится минут за 10.
Платная версия на itch’е с дополнительными наработками и новым режимом.
Симулятор жизненного цикла животных.
У каждого вида свои особенности, рацион питания, условия для размножения и места для устроения гнезда. Социальным зверям надо также завоёвывать место в стае и право на самку.
Кроме заботы о своём пропитании необходимо также и вырастить потомство, принося пищу самке и детёнышам, вычищая гнездо, да защищая их от хищников.
Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).