The Lair of Xar
Главной задачей в этом графическом рогалике будет убийство Минотавра Xar'а, который убивает жителей деревни. Но, чтобы его убить, нам сначала надо спуститься на нижние этажи подземелья, где он обитает.
Страница/сайт игры
Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.
Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.
Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает
доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
Рогалик с графикой в стиле Zelda. Прохождение расчитано на 10-40 минут. Имеется онлайн таблица рекордов, версии для Windows и Linux, перевод на семь языков.
Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.
Графический казуальный рогалик.
Быстрый рогалик с неплохой графикой и динамическим геймплеем.
Короткая Roguelike, первоначально сделанная Michael Brough для семидневного конкурса 7DRL. Эта версия является доработанной: добавлены новые враги, музыка и концовка. Игра в меру трудная и проходится минут за 10.
Платная версия на itch’е с дополнительными наработками и новым режимом.
Мини-рогалик, в начале которого мы получаем пять посохов. Каждый из них обладает пятью случайными эффектами/заклинаниями, открыть которые можно лишь экспериментально в процессе игры. А чтобы ещё больше запутать игрока, весь текст в игре написан на португальском.
Стреляем в монстров в случайно генерируемых подземных лабиринтах. Оригинальная крупнопиксельная графика.
Пошаговая стратегия по мотивам игры The Horde
Графический roguelike rpg в случайно генерируемом мире.