The Hex

ss_9667ae61db4d2a58e3e3e2708ff.jpg
ss_1d65e05d1214bbf17f828212ad0.jpg
ss_34463b5923b11aaf48ce8c2a792.jpg
The Hex - Trailer (2018)

6 персонажей из игр разных жанров (платформер, файтинг, JRPG, пошаговая стратегия, top-down shooter и игра с видом от первого лица) собираются в таверне Six Pint, и кто-то из присутствующих планирует убийство. Нам нужно узнать кто убийца.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
94.33%+4311259 pуб.
−259
Достижения
Карточки
Дата выхода16 октября 2018
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure, Horror, Unique
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, 3D, Pixel Art, Меняющаяся перспектива
Тип игрыЗабавная, Мрачная, Повествовательная (story-driven), Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаДетектив, Мемы, Мистика
МеханикиМини-игры, Разрушение четвертой стены, Расследования, Решения с последствиями, Смена жанров/механик
ПерсонажиСмена протагониста по сюжету
Знание языкаЕсть русская версия, Требуется
ДополнительноНесколько концовок, Секреты/пасхалки
ЦенаПлатная
  • 01 января 2019, 12:19

Если вы ради хорошего сюжета, то идите мимо. Тут он на уровне пусть и не самого последнего, но подрасткового детектива. Сухо. Стандартные архитипы персонажей, приземленные мотивы их поступков (хотя после прохождения к обширному ряду героев у меня остались вопросы, почему они действуют именно так, а не иначе, и зачем вообще). Одухотворенным игровым персонажам сочувствием не проникся (они действительно не очень то одухотворенными вышли), история про разраба-мудака тоже чуток подбесила (вобщем то тут и нет положительных героев).

Но оставим вырожденные духовные ценности автора в покое. Зато тут есть мистика, атмосфера загадочности, да, на уровне. Гймплей ещë выше: не хуже Pony Island. Все так же тыкаемся в интерфейсы, менюшки, ищем темные уголки жеского диска… Очень много графики, спрайты хоть и выглядят неказисто на скринах, но быстро сменяются. (Вам придется постоянно ставить на паузу, чтобы разглядеть все детали).

Но вот что меня сильно бесит, так это эпизод с космо-шутером. Я проходил его неделю! И все из за того, что мой ноут не мог в более высокую частоту кадров: пулеметные очереди просто пролетали врагов насквозь! Я не знаю, каким чудом, но я прошел все вступительные волны. А вот лазеры меня задолбали, и я просто прострелив все стены насквозь вырубил генератор с дальнего конца комнаты. Проломить бы кое что этому Лионелю, или кто там, Муллинсу статьей про рейкасты. Я просто чувствовал себя покинутым, когда игра, исправно работавшая все время до того, ломалась на самой середине! Стоит ли говорить, что о повторном прохождении со сбором секретов я после этого и не помышлял?..

Написать комментарий