Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
Игра повествует о суровых буднях главного экс-модератора гамина (бывшего экс, он снова с нами)) — Jazz’a.
Русская версия (4.85 Мб)
Милый рисованный платформер про боксирующую девочку. Соединяет богатство приёмов Super Smash Bros с традиционным поуровневым платформингом с различными механиками, коллекционными предметами и секретами. Каждый из 6 миров также является тонкой сатирой на наш собственный мир: от разрушения окружающей среды до эксплуатации животных через загрязнение морей и последствия гиперпотребительства.
Своенравная адвенчура-RPG с яркими и непохожими друг на друга боями, в которых нужно уворачиваться от снарядов в такт музыки.
Демо-версия.
Omori — ролевая видеоигра, разработанная инди-студией Omocat. По сюжету игрок управляет мальчиком-хикикомори по имени Санни и его альтер-эго из мира снов Омори. Они исследуют как реальный мир, так и сюрреалистический мир снов, чтобы преодолеть свои страхи и секреты. То, как они взаимодействуют между собой зависит от выбора, сделанные игроком, что приводит к одной из нескольких концовок. Пошаговая боевая система игры включает в себя нетрадиционные статусные эффекты, основанные на эмоциях персонажей.
Сложный олдскульный beat’em’up от соло-разработчика. Всего три активных кнопки: прыжок, удар и спец-приём, который тратит здоровье, если не полностью заряжен. Но есть много комбинаций, в зависимости от их сочетаний: различные виды бросков, ударов с прыжка/разбега, захваты, увороты и даже парирование. Три героя с разной скоростью, своими приёмами и диалогами. Есть различные развилки с альтернативными уровнями, боссами и концовками. Открываемые режимы игры, в том числе обучение и easy-mode. Локальный кооператив на три человека (есть компьютерные помощники).
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.