The Fog Fall

fog_1_1.jpg
fog_2_0.jpg
fog_3.jpg
fog_4.jpg

Цикл коротких графических адвенчур «room escape» от студиии Матеуша Скутника Pastel Games. Постапокалиптика, главный герой приходит в себя в частном бомбоубежище и пытается сперва выбраться наружу, а уже на поверхности разобраться в происходящем. Части: 1, 2, 3, 4.

Страница/сайт игры
Дата выхода2010
Разработчики
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыAdventure: Quest
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Набросок тушью/карандашом, Рисованная
МеханикиPoint & Click, Room Escape
Знание языкаЖелательно
Длина игрыКороткая (на полчаса)
ЦенаБесплатная
  • 18 июня 2013, 13:29

Советы разработчику пойнт-&-клика

Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.

Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.

Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.

читать дальше >>

Создать пост

Kyratzes magic

Короткая, но красивая и трогательная история, которая является вводной в чудесный рисованный мир Lands of Dream.

1

Очень коротенькая эдвенчура с графикой в традиционной технике, нарисованной детьми.

Nelly001 640

История о как-бы-пирате Нелли. Она любит милых зверюшек, её крайне волнует исчезновение ложкоклювых птичек, а её судно — это утлая лодчонка.
HD-версия в Steam.

Swce005

Первая большая и платная адвенчура в мире Lands of Dream. В ней автор делает акцент на персонажах, истории, исследовании и деталях, а не на решении абсурдных головоломок.

Screenshot2 1

Приключение девочки к далёкой горе в поисках Книги Живой Магии.

675 1361

Познакомьтесь с удивительными инопланетными видами и посетите смертельные планеты в роли Пола Муса в фильме «Пол Мус в космическом мире». Эта игра была сделана для конкурса «Аксиома». Использовалась аксиома «Картинка стоит тысячи слов».

Sango3

Две сказочные истории в мире вечного лета Окинавы. Нарисована игра детьми.

Screen002

Решаем эмоциональные проблемы фруктов, овощей и шишек на 9 экранах, которые можно проходить в любом порядке.

1

Короткая point-and-click эдвенчура, вдохновленная японскими историями о привидениях.

1

Две части про похождения молчаливого человека в плаще оказавшегося в причудливом мире символов и загадок: Menulis, Miestas.