Коротенький квест от первого лица со сложными, занятными пазлами и своеобразным графическим стилем. Сделан за неделю для участия в Myst Jam.
Странноватое приключение от первого лица с ретро-графикой, один из участников Myst Jam.
Ещё один Myst-Like от разработчика-одиночки из Франции. Исследуем необитаемые острова, раскрываем их секреты, получаем одну из двух концовок. Автор вдохновлялся мирами Жюля Верна и задумался о создании этой игры ещё в 1995 году, когда, будучи подростком, впервые сыграл в Myst.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
GDC 2016 Demo