Похожие на "the attic's a dungeon"

← назад на страницу игры

  • Создатели вдохновлялись сериями Wizardry, Might & Magic, Lands of Lore, Anvil of Dawn, DungeonMaster и Eye of the Beholder. Все элементы игры были нарисованы вручную, а звуковые эффекты полностью соответствуют стандартам 1990-х годов. Игроки могут выбирать из четырнадцати рас и пятнадцати специализаций при создании отряда из восьми героев. А в самой игре их ждут пошаговые бои с более чем двумя сотнями разнообразных монстров.

    Игру ругают за баги, неудобное управление и т. д.

  • Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
    Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.

  • Продолжение сюрреалистической JRPG с исследованием пластилинового 3D-мира, пошаговыми битвами и мини-играми, включая 2D-платформер и dungeon crawler от первого лица.

  • Мистический dungeon crawler от первого лица с пошаговыми боями и беседами со странными персонажами. Во многом вдохновлена LSD dream emulator и похожими играми.
    Демо-версия приквела (в разработке)

  • Legend of grimrock s

    Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.

  • Гибрид адвенчуры и классического dungeon crawler’а от первого лица с движением по клеточкам. Действие происходит в средневековом чешском городе Йилемнице и его холмистых окрестностях. В игре нет магии, эльфов, хоббитов и героического спасения мира. Зато не обошлось без поэтических диалогов, торгов, драк и пива.

    В steam’е продается переиздание с поддержкой windows 10, улучшенной боевой системой и исправлением ошибок.

  • Рогалик от первого лица. Геймплей представляет из себя блуждания по сгенерированным подземельям, собирая предметы и борясь с врагами. Имеется броня, миникарта, мечи, посохи и много веселья.

  • Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.

    Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»

  • Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.

  • Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.

  • Ixj1clh

    Странненькая RPG в духе первых буйных 3D-экспериментов 90-х. Сделана как будто вовсе без оглядки на современные тренды, со своими причудливыми интерфейсными решениями и атмосферой.

  • Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.

    Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.

    Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

    С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает

    доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
  • Darbattlemage 7193

    Brogue - rougelike с человеческим лицом. Если вы только начали увлекаться подобными играми, Brogue - неплохой способ открыть для себя мир роуглайков.

  • Dungeon crawler, в котором мы взаимодействуем с окружением, печатая/говоря любые слова. Повествование в стиле D&D от лица сумасбродного некроманта Криптмастера. Постепенно вводятся всё новые механики, а персонажи приобретают забытые навыки/заклинания.

  • Стильный dungeon crawler от первого лица с быстрой аркадной боевкой на кулаках с уклонениями, контратаками, блоками и спецприемами. При этом перемещение по подземелью сделано по клеточками, как в ретро-играх. Ещё есть всякие пазлы, разговоры с NPC и сбор доспехов/артефактов.
    Демо-версия для Kickstarter’а 2017-го года.

  • Dungeon crawler от первого лица, вдохновленный старыми играми от FROMSOFT, такими как Shadow Tower и King’s Field. Большой упор на исследование, поиск секретов и неочевидных взаимодействий. Простенькая боевая система и прокачка, много странных, необычных заклинаний.

  • Hqdefault

    Дьябло-подобная опенсорс игра.

  • Pork2

    Роглайк с максимально упрощенным геймплеем. Пропускать ходы нельзя, а чтобы привлечь врагов и избежать их атак, нужно использовать различные способности, исчезающие после нескольких применений.
    Создание игры подробно описано в 54-х роликах на ютубе.

  • Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.

  • Playing

    Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»

  • Хорошая годная вариация на тему минималистичного рпг-рогалайта с упором в эксплорейшн. Грамотна задизайнена: исследовать локации приятно (уровни отличаются по строению), много всяких ништяков натыкано (куча хлама для взаимодействия, тайнички), особо приятно — залезть в хайлевельные места и огрести (а потом вернутся разжиревшим). Омрачающим фактором может стать гринд. Рандомные энкаунтеры чуть ли не специально придется выбивать в зонах повышенного спавна вражин для того, чтобы достаточно вкачаться. Хоть сами бои и представляют собой обмен с супостатами парой ударов. То есть времени это отнимает не так много. Графон неказисто-симпатичный, чем поддерживает общий настрой этого киберпанкового египта. Готовьтесь к тому, что будут коты, жуки и прочие аспиды в лабораторных декорациях.

  • Vafmtj

    Существенно обновлённая версия отца всех рогаликов, включающая отрисованный тайлсет, управление мышкой и звуки.

  • JRPG, в которой мы играем за жуткого страшного скелета, воскрешенного из мертвых таинственной кошкой-ведьмой. Выбираем один из шести классов и отправляемся в пугающие приключения в поисках своего предназначения, сражаясь со своим главным врагом — собаками, которые похоронили нас в этих глубинах.
    В игре особо выделяется продуманная боевая система без стандартных защит/атак, но с множеством навыков, требующих затрат маны, по-разному взаимодействующих с определенными врагами и значительно изменяющих наши и вражеские характеристики.

  • Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.