Похожие на "That Gravity Glow"

← назад на страницу игры

  • Милый пазл с видом сбоку, где мы одновременно управляем всеми роботами на уровне, пытаясь подключить одного из них к розетке. 100+ уровней, включая простенькие обучающие и дополнительные посложнее, можно укладываться в заданное количество ходов.

  • Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
    Браузерная демо-версия.

  • 1

    Пазло-сокобан про самокопание, в котором способ прохождения уровней влияет на положение дел на следующих уровнях.

  • Croc garden 289

    Минималистическая головоломка в стиле сокобан.

  • 1 5

    Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
    Браузерная версия с простенькой графикой

  • 5s

    Простенько нарисованный пазл, в котором наш персонаж перемещается между чекпоинтами, делая не больше пяти шагов. Из такой казалось бы элементарной идеи получилось сделать сложные, многоступенчатые пазлы с различными механиками. Спасти всех кошечек и получить 6 особых звезд будет непросто.

  • Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.

  • Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
    Браузерная демка.

  • На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
    Старая версия.
    Версия с новой графикой на русском.

    читать дальше >>

  • Уютный пазл в стиле Sokoban’а, в котором мы лепим снеговиков.

  • Сокобан с рекурсивными головоломками о коробках внутри коробок внутри коробок внутри коробок. Обещают, что в каждом из 350+ уровней — своя идея; ни одна задача не создана просто для количества.

  • Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.

    Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.

  • Пиксельный пазло-платформер в уютном стимпанк-мире.

  • 3D-пазл про кубик, грани которого получают всякие способности: ускорение, телепорт, клонирование, смена гравитации и т. д.

  • Cюжетно-развлекательный пазло-платформер, в котором мы переключаем миры на лету.
    Пролог/демка: в itch’е, в steam’е.

  • I hate this game — это логическая игра, где геймплей меняется каждый уровень. Решай мозгодробительные головоломки и используй забытые функции твоего ПК! Будь внимательным, взаимодействуй со всем, что ты видишь на экране.

  • Qifegf

    Хардкорный платформер-головоломка про мага в подземелье со специфическим дезориентирующим геймплеем.

  • Трёхмерная пазл-игра.

  • Повествовательная 3D-головоломка, в которой мы управляем персонализированными музыкальными инструментами. Преодолев множество испытаний, они сформируют группу и проведут свои первые выступления.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Сложный пазл, в котором мы толкаем и вращаем трубы на тропическом острове под приятный гитарный саундтрек. При этом задачки решать можно в любом порядке, а механики развиваются довольно любопытным образом.

  • Толкайте, режьте, глотайте, переворачивайте и раздавливайте червей в этой головоломке, играя за маленькую разумную консервную банку. Больше ста уровней без филлеров, каждый пазл содержит новую идею или взаимодействие. Все задачки находятся в открытом мире со своими хитростями. Оригинальная система подсказок: на каждом уровне есть необязательный альтернативный мини-пазл, содержащий ключевые идеи, необходимые для решения.

  • Строим мостики из клейких блоков, чтобы добраться до выхода. После прохождения уровней генерируются блоки на большой карте, из которых можно проложить путь до новых островков. Сложность высокая, много пазлов, можно оценить обширную демку.

  • Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
    Прототип для Ludum dare