Temple Of Snek
Оригинальный вариант змейки, превращенный в полноценную пазло-адвенчуру с элементами метроидвании. Двигаемся по клеткам под музыку, поедаем людишек, растем, решаем задачки и получаем способности. Есть пошаговый режим, редактор уровней, классическая аркада и даже оформление змеиных чешуек собственными узорами.
Страница/сайт игрыДата выхода | 15 февраля 2023 |
Разработчик | |
Издатель | Pixeljam |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Metroidvania Music: Rhythm Puzzle |
Движок | Unreal Engine 4 |
Режим игры | Single Player, Level Editor |
Стиль графики | 3D, От третьего лица |
Тип игры | Милая, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Dungeon Crawler/Подземелье, Черный юмор |
Механики | Exploration/Исследование, Змейка, Перемещение по клеткам, Планирование, Повествование без слов, Сокобан |
Персонажи | Кастомизация внешнего вида |
Доступность | Активируемые подсказки |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | 3-4 года |
Дополнительно | Адаптивный саундтрек, Кровища/Мясо, С демо-версией |
Цена | Платная |
Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.
Музыкальная аркада/поп-альбом с постоянно меняющимися механиками: можно кататься на мотоцикле и скейтборде, соревноваться в танцах, стрелять лазером, махать мечами и разбивать сердца на скорости 200 миль в час.
Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.
Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.
Однобитное zelda-приключение для терпеливых исследователей. Нет текста, неприветливо-суровый ретро-дизайн и множество секретов.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.
Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.
Нарисованная от руки адвенчура, вдохновленная скандинавской мифологией. Бегаем, принимаем решения в диалогах, решаем простенькие пазлы и участвуем в ритмо-битвах.
Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.