Похожие на "Temple Of Snek"

← назад на страницу игры

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка и т. д. Баланс пытаются удержать тем, что каждое превращение стоит денег, а особо полезные формы тратят их каждую секунду. На старте уровня наши средства обнуляются до начального значения, которое можно постепенно увеличивать, собирая раскиданные повсюду штуки. Новые уровни и формы тоже собираются через исследование. Все точки интереса наглядно показываются иконками, чтобы мы не заблудились и не тыкались понапрасну.

  • Музыкальная аркада/поп-альбом с постоянно меняющимися механиками: можно кататься на мотоцикле и скейтборде, соревноваться в танцах, стрелять лазером, махать мечами и разбивать сердца на скорости 200 миль в час.

  • Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.

  • Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Однобитное zelda-приключение для терпеливых исследователей. Нет текста, неприветливо-суровый ретро-дизайн и множество секретов.

  • Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.

  • Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.

  • Нарисованная от руки адвенчура, вдохновленная скандинавской мифологией. Бегаем, принимаем решения в диалогах, решаем простенькие пазлы и участвуем в ритмо-битвах.

  • Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

  • Legend of grimrock s

    Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.

  • Сокобан с упором на исследование приоткрытого мира и нахождение новых способностей.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Странный микс idle-игры, стелс-адвенчуры и сокобана, в котором ключевые действия происходят очень медленно, в реальном времени (например, чтобы передвинуть ящик на 1 клетку понадобится полчаса).
    Story Prologue / Stealth Prologue

  • Необычное ритмо-приключение в духе EarthBound. В экшен-части управляем огромной рукой, разрушаем дома и открываем проходы для других персонажей с помощью молотков, отвёрток, и других инструментов. В повествовательной части играем за двух детей-гитаристов, исследуем городок и общаемся с персонажами. Сложность ритм-сегментов можно настроить, в том числе есть чисто наблюдательный режим «Без рук».
    Демо-версия.

  • Адвенчура от третьего лица про котика, который гуляет по подворотням гибнущего кибергорода.

  • Ретро 3D-платформер/метроидвания от третьего лица. Выделяется акробатической свободной системой перемещения, позволяющей избегать сражений с врагами и исследовать локации, практически как вам захочется.
    Jam-версия на ~2 часа геймплея.

  • Dungeon crawler от первого лица, вдохновленный старыми играми от FROMSOFT, такими как Shadow Tower и King’s Field. Большой упор на исследование, поиск секретов и неочевидных взаимодействий. Простенькая боевая система и прокачка, много странных, необычных заклинаний.

  • Сурвайвал-хоррор старой школы, где нам предстоит разгадывать непростые загадки в пугающей тишине заброшенного парка развлечений. Есть «Режим исследования», в котором можно не бояться нападения монстров. В целом, акцент больше на пазлах, чем выживании.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • Choice это хардкорная приключенческая игра. Она была сделана в стиле лоу поли от первого лица.

    Это история о человеке, который по непонятным причинам попал в ад.

    Choice основана на концентрации. Если вы недостаточно внимательны или хотите вздремнуть, тогда эта игра запросто выведет вас из себя. Это не самая сложная игра в мире, но вам придется попотеть, что бы пройти ее. Ваша главная задача — найти выход из ада или остаться в нем навсегда. Думайте наперед и иногда вам придется использовать реальную бумагу или интернет, чтобы понять и решить квесты.

    Обращайте внимание на детали.

  • Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.

  • Квест-адвенчура с элементами хоррора. Мы попали в темную пещеру и надобно из нее выбраться.