SUPERHOT
Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Геймплей/механика (7)
- Графика/стиль (5)
- Концепт/идея (4)
- Атмосфера/душа (3)
- Глубина/реиграбельность (3)
Стильный шутер от первого лица с динамической системой трюков, уничтожаемым окружением, замедлением времени, необычной однорукой героиней и мрачным электронным саундтреком.
Динамичный 3D-платформер в ретровейв-стиле. Используем крюк, чтобы нестись вперед к финишу, и отстреливаем препятствия и врагов лазерным пистолетиком. Короткие уровни и глобальный рейтинг.
Гонка/шутер от первого лица. Управление полностью на мышке: нужно стрелять по желтым штукам, которые начинают нас притягивать. Чем больше попаданий, тем выше ускорение. Но любой промах замедляет, а в стены врезаться нельзя. Тем самым следует найти самый подходящий/быстрый маршрут и добраться до финиша. Поражать все цели вовсе необязательно (но за это дают утешительную медальку за стиль). Главное быстрее пройти уровень и побороться за место в таблице очков.
Сложный и красивый экшен от первого лица, выполненный в киберпанк стиле.
FPS-Симулятор пистолетной механики.
Все просто. Вы выбираете арену и пытаетесь как можно дольше выжить в ней. Её фишка в атмосфере, которую она передает вам своей олдскульной графикой и восьмибитной музыкой.
В роли члена странного секретного общества E.Y.E, вы просыпаетесь после сражения, в котором были убиты ваши напарники. Игра была сделана пятью людьми и является хорошим продолжателем Кибер-Панк тематики в компьютерных играх. По жанру RPG-Action c вкраплениями Steals и Computer Hack механик.
Шутер от первого лица с ретро-графикой, в котором можно вырывать органы врагов и вживлять их в свое тело, получая различные бонусы к характеристикам. Есть открытый мир с тремя биомами для исследования и всякими квестами для выполнения.
Шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу «старой школы», когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.
Можно попробовать бета-версию 2011-го или 2013 года.
Далекое будущее. Космические путешествия не являются больше чем-то нереальным, но как и у всего в этом мире, у технологии врат подпространственного прыжка тоже была своя цена. И заплатить эту цену человечеству пришлось сполна. Практически полностью уничтоженное оно только-только начинает подыматься на ноги. Сызнова прокладываются астрономические маршруты, осваиваются новые планетоиды, люди постепенно приходят в себя после случившегося апокалипсиса, погубившего 95% Земной цивилизации. В этот неспокойный час, когда древние силы снова готовы схватиться в борьбе за сокровища Вселенной, как раз пробуждается наш герой…
читать дальше >>
Просто охренительно! Супер! Долго и упорно с большим удовольствием проходил уровень с десятью чуваками. Вот это я понимаю штука!
...вот бы только это дебильного голоса, который "суперхот" говорит, не было.
Согласен, игра хорошая, однако, на мой взгляд легкая. Уровень с десятью(Где их на самом деле 11), прошел со второго раза — вся суть в том, что бы идти, когда они стреляют и стрелять пока они перезаряжаются. Но игра сделана интересно. Идея игры. Это походовая стрелялка без ходов)
А я раза с 15-го только. Ага, по сути походовая игра, верно подмечено.
Ни разу не умер :) Легкая то ладно, короткая слишком))
Я долго проходил уровень, где туннель и трое в конце стоят. Торопился слишком все время. А последний уровень легкий, хотя и интересный.
Занятная вещь, разве что голос тоже не понравился, как и название игры.
Уровень с десятью чуваками похож на сцену из первой «Матрицы» с перестрелкой в фойе небоскрёба.
БОЖЕСТВЕННО!
Солидарен с отписавшимися, классная игра. Идея чего-то подобного вертелась в голове давно, только для платформера или вида сверху. А тут прям порадовало =)
Жаль, короткая. А мне голос показался очень в тему =)
Голос крут! А лицо в финале еще круче.
Я считаю, ребятам надо идти в велв и делать игру уровня портала.
ИМХО не хватает арсенала ещё =) А так да, на игру уровня портала хотелось бы поглядеть.
А зачем тут арсенал? Все же с одной пули умирают.
Когда у врагов появятся пулемёты и ракетомёты, то будет интереснее, я думаю. От вороха пуль не так просто увернуться. От ракет над отбегать чтоб не задело взрывом и т.д.
А, у врагов, в смысле. Я тупанул. Заштампованность мышления.
Хорошая вышла экспериментальная индюшка. Настоящее тру инди! Всегда любил слоумо. Первыех двух Макс Пейнов, первый Фир обожаю. А здесь любопытная трактовка замедления. Игра не только экшен, а ещё с привкусом пазла, что привносит свежий взгляд, не затуманенный пока ещё баблом. Ну ничего, скоро их перекупит Вальв и они скатятся в говно:-D
Кстати, даже на хабре написали и пост попал на главную - http://habrahabr.ru/post/193970/
Только что-то уж много там в комментах хейтеров и завистников. Гамин явно лучше в этом плане:) У нас любят новые геймплейные идеи... я надеюсь, что пока ещё любят:(
Не тру.
Почему? Геймплей экспериментальный, идея необычна, стилистика не попсова. Да и сделана к тому же на трушный конкурс 7dfps. Пока игра не стала платной, это самое тру из тру:)
Посмотрел комментарии к сабжу на хабре это просто смех. Практически поголовно спрашивают как это может быть свежо ссылаясь на
Кстати да, у меня сложилось впечатление, что комментаторы игру не смотрели... Ибо сравнивать фичу ограниченного замедления/перемотки временни с тем что предлагается в СуперХОТ примерно так же как сранивать скрепку с гвоздём.
Интересно, там всегда комментируют по заголовку и тексту?
Ещё вот забавляют негодующие комменты в духе "Не тянет на полноценную игру". Видимо, на Хабре очень много КЭП-ов. Ведь даже на странице в Гринлайте написано дескать "Поддержите нас чтобы мы двигались дальше", не говоря уже о странице самой игры на сайте разработчиков.
Я всегда знал что комменты на хабре пишут в основном люди далёкие от той области которую комментят. Но делают, сцуко, это с таким видом как будто профи и уже пятьдесят собак слопали на этом.
Ответ для Хейзера.
Да хабр всегда этим славился. Все там такие, пиздец, культурные с моноклем и сигарой. А сами рассуждают на уровне детского сада, ей-богу:) Не, айтишники там тусят без спору крутые, но стоит появиться посту на отвлеченную тему, как они начинают нести полную лажу.
Кстати, смешная шутка оттуда. Или не шутка, но забавно.
Ну это писал чел явно далёкий от Unity =)
Там всё банальнее.
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Time-timeScale.html
Просто манипуляция одной переменной.
Собственно, как на Хабре, так и на ГДру, куча таких вот умников, которые порят чушь не разобравшись о чём речь =)
Ого. Это здорово.
Самое смешное слышать это от велосипедистов, которые сперва хаят движки и конструкторы, а потом вот такую ахинею выдают полагая что у всех сделано не лучше чем у них =)
От барыги, который клепает игры ради бабла, наезды на "велосипедистов" понятны и ожидаемы.
Но ты то? Это ж романтика! Самому написать кривой кодо-велосипед, это ж тру из тру. Вот без срача, удивляет, как ты это не чувствуешь.
Серёга, если бы они молча велосипедили - никаких претензий. Научись текст читать целиком. Наезд был на то что при этом эти самые велосипедисты начинают "советовать". А потом когда им указывают на некомпетентность обижаются и ставят минусы =)
Да я не про этих спецов с хабра, чёрт бы с ними. А про то, что твоё отношение меня удивляет. Откуда раздражение таким трушным занятием в игроделии, как кодо-велосипеды?
Вообще авторская игра подразумевает, что детали её делает в одно лицо автор-непрофи. Музыку, тексты, код, графику, дизайн.
Ты же набрасываешься на код. Говоришь, как там, что это вроде не создание игры, так? Меня это удивляет, об этом и речь.
А при чём вообще моё отношение? Моё отношение - это моё отношение и к сути дела отношения не имеет. Но факт в том, что велосипедисты любят советовать всякую чепуху.
Ты же говорил что физически не можешь играть в шутеры.
Не во все же:) Если раньше приходилось искать шутеры, от которых болела голова и начинало тошнить, то сейчас практически каждый:(
В данную индюшку поиграл немного, дискомфорта не заметил, а сама идея очень понравилась. Опять же фиг знает, как бы повел организм, если бы играл долго. Пару месяцев назад ужасно захотелось вспомнить Вульфа 3 дэ. После 15-20 минут игры тошнота выгнала всё желание:(
Требует хуев Unity Web Player...
Но вообще про это действительно был в своё время Braid. Да и ещё куча игр. Я имею в виду сам геймплей, основанный на timing'е (не знаю, как красиво перевести на русский).
А так очередное пятиминутное пятиминутное с нупрахторовскими сахарно-карамельными стенами.
...на управлении временем, дёшево и сердито.
Да вы чё курите ваще? В СуперХОТ управления времени столько же сколько в среднестатистическом шутере управления пулями.
Я понимаю о чём ты, но во время игры у меня были ощущения именно управления временем. Конечно, его нельзя отмотать назад или сделать так, чтобы у врагов оно текло не так как у тебя, но я в любой момент мог его остановить и подумать, в реальной жизни такой возможности нет.
Timing это не управление временем. Это расчёт своих действий на основании промежутков времени.
Применительно к реальной жизни описанный тобой процесс называется именно управление временем, time management. И это при том, что у людей нет никакой возможности влиять на скорость течения времени.
Игра прошла Гринлайт за рекордные 5 дней.
Офигеть!
Я вспомнил, где я такую штуку со временем видел! В Red Rogue!
Ну вот и релизнулся. 799 рубликов.
Прошёл вчера.
Думаю, больше никогда не буду поддерживать проекты на кикстартере.
2 года чуваки пилили игру, в итоге напилили на 2 часа геймплея без особо сюжета.
Да, очень стильно и красиво, но контента почти нет. И по играбельности почти никакого прогресса по сравнению с той первой демкой. После завершения основной линии, игроку предлагается проходить всё сначала, только с разнообразными ограничениями. С точки зрения качества продукта их может спасти бесплатное дополнение, которого скорее всего не будет.
Как произведением искусства я результатом доволен, как игрой абсолютно нет.
Не совсем понятно, что они делали всё это время. Игра в таком состоянии уже была, как минимум, год.
Это какая-то чёрная магия. При ценнике в 25$ набрать 300k владельцев, 6k положительных отзывов и сейчас, год спустя, держаться на уровне в среднем 500 игроков в игре за сутки... При том, что торчать-то в игре особо и негде, она проходится за пару-тройку часов. Магияаааа!
Нет тут магии. Успех потому что есть ИДЕЯ. Вот та самая, которая одна на тысячу.
Голые идеи никому не нужны. Играют в игру, а не в идею.
Ну, там есть дополнительные уровни, где враги бесконечные и надо продержаться как можно дольше. Наверное, на них играют.
Понг PUSER TOH.
Толкатель тонн. Забавно.
Вы предпочтете купить это поделие на 1.5 часа или 4 части Master of Orion примерно за ту же цену? Я предпочту второе.
Ну так можно много с чем сравнить. Например, Deus Ex: Human Revolution сейчас стоит даже дешевле.
Ну так вот.
Так и не понял, за что они просят такие деньги.
Игра очень короткая, всю дорогу напрягала необходимость печатать (вернее тырцкать по клавишам), чтобы узнать сюжет, который не пришей к ... рукав.
Мде, с грустью двачую... Старая демка выглядела более многообещающей. СЮЖЕТ ГУБИТ ИГРЫ.
По крайней мере, в данном случае он ни к чему точно. Должны просто набигать красные человечки с оружием. Да, открывается бесконечный режим, но там все те же локации и нельзя перейти из одной в другую.