SUPERCOLD
Фанатский клон игры SUPERHOT, созданный в рамках IndieCloneJam всего за 7 дней.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2014 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Browser |
Жанры | Action, Platformer |
Движок | Construct Classic (Scirra Construct) |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Тип игры | Отечественная, Фанатская игра (Fangame), Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Минимализм |
Механики | Контроль времени |
Знание языка | Не помешает |
Длина игры | Короткая (на полчаса) |
Цена | Бесплатная |
- 02 июня 2014, 02:54
Классное, но глючное.
В чём заключается проявление глючности?
Лично у меня как-то криво замедление делается. В суперхот четко было. А здесь временами то ли с задержкой, то ли ещё чего:(
Тут время изменяется несколько плавнее, чем в SUPERHOT. То ли привычка так делать, то ли банальная необходимость - не помню, чем руководствовался.
но сами разрабы клон оценили хорошо, что радует.
Три раза играл — три раза просто непрерывно уносит вправо, не слушаясь управления.
У проектов на движке Construct 2 иногда происходит просто чудовищная утечка памяти, из-за чего управление начинает дурить и подвисать.
Тяжело видеть так недалеко. Надобится подкрадывать и вслушивать да приглядывать, откуда пули летять, дабы в ответку пустить и увернутся поспеть. Однако, нечёткая острота восприятия тяготит.
И правда холодная заторможенность с хрупкостью ледышки получается.
Забавная аналогия. :)
Так-то классно, но заторможено замедляется всё. Да и эта механика не очень подходит к платформеру. Прыжки мешают.
Я сначала думал сделать клон Crypt of Necrodancer, но решил переключиться на SUPERHOT платформерную механику, потому что первое я бы тупо не потянул по количеству работы/
Благодарю за упоминание чего-то нового и динамичного среди рогаликов!
Да не за что, сам случайно наткнулся в стриме Danny Baranowsky, где поболтал с автором игры. Теперь жду ключик в закрытый бета-тест. :)
Очень странное замедление времени, оно почему-то замедляется в прыжке. Впрочем, это довольно похоже на фичу, приятная штука, но в целом играть практически невозможно. Увернуться от пули нереально. Чтобы было играбельно, надо, на мой взгляд, сделать следующее:
-Расширить поле зрения, чтобы видеть, кто вообще в тебя стреляет;
-Добавить возможность приседания. Серьезно, мне этого очень не хватает, без него чувствуется какая-то неуклюжесть, от пули не уйти.
Да, это замедление вообще не помогает уворачиваться от пуль на деле.
Планировал добавить возможность приседания для уворачивания от пуль, но времени на тот момент уже просто не хватало. :(
Про замедление времени в прыжке мне подсказал Marek из команды разработчиков оригинальной игры во время своего стрима разработки. Фича полезная, на самом деле, мне помогает "отклонить курс" от пуль противника и более точно прицелиться.
Про приседание ответил ниже.
Про размер экрана - были горячие клавиши для фулскрина, сейчас поищу инфу насчёт такого.