Прокладываем систему конвейеров так, чтобы по ним смогли проехать различные цепочки из котиков. Цвет котика во главе состава определяет, по какому пути будет двигаться цепочка. По мере движения, котики один за другим будут улетать, пока не останется финальный белый. Игра в забавной манере показывает, как работают конечные автоматы.
У нас есть шарик, звездочка, и нам нужно, чтобы шарик коснулся звездочки. Прототип Crayon Physics Deluxe.
Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.
Игра с необычной идеей по механике и геймплею, при которых вы будете играть за космонавта, приземлившегося на неизвестной планете и вооруженного одним только бластером. Что примечательно, всё взаимодействие с миром сводится к «прожиганию» выстрелами бластера себе пути, однако среда, в которой вы будете это делать, уникально реагирует на данное действие, прогрессируя и захватывая площадь земли, что требуется оборачивать в свою пользу, чтобы попасть в неизведанные зоны.
Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
Браузерный прототип на pico-8
Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
Браузерная версия с простенькой графикой