Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Мрачная метроидвания с физикой про двуногого паука. Управляем каждой ногой отдельно стиками геймпада, делая акробатические трюки и забираясь в секретные места. Находим протезы, позволяющие прыгать, крепиться к поверхностям, выпускать паутину
Пазло-игра, вдохновленная Corrypt и Game Title. Есть вторая часть с той же графикой и ещё более сложным геймплеем.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.