Мазохистская забава в стиле Getting Over It. Наш герой не умеет прыгать, но зато может размахивать огроменным мечом и за счет этого с трудом, но забираться на выступы.
Яркий и чудной физический платформер, в котором мы доставляем пиццу и другие посылки за человечков с гигантской башкой на шнурке. Голова всячески будет мешать идти дальше, но её можно двигать отдельно. За деньги покупаем всякие бонусы, например, чтобы зацеплять человечка пальцем в полете и подталкивать дальше.
Демка/пролог в стиме.
Пазло-платформер, в котором дух использует силу кристаллов с различными механиками, чтобы дойти до выхода с уровня. Каждый уровень содержит три опциональных задания, в том числе прохождение на скорость. Выполнение заданий открывает артефакты, меняющие правила игры. Всего их 30 штук, но использовать на уровне можно лишь один.
Пролог/демка
Платформер про паучиху, которая плетет липкую паутину, чтобы добраться до цели и использует её как тарзанку, чтобы перепрыгивать с дерева на дерево.
прототип.
Я создал эту игру для определенного круга лиц.
Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy — это карательная игра о скалолазании, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года от Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мышки, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качаться, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигнут вершины горы. Но прежде их ждет боль и страдание под едкие комментарии автора, так как большинство ошибок приводит к потере прогресса, и приходится начинать восхождение заново.
Причудливый пазло-платформер, в котором мы исследуем открытый мир со множеством тайных путей. В игре куча всяких предметов и существ, и все они забавно взаимодействуют друг с другом. Можно брать их в руки и кидать/переносить, а некоторые будут давать нам особые способности. Есть специальная комната сохранения, где можно собирать разные блоки и животных, а также получать в награду новые. Также присутствуют алгоритмическая музыка, которая подстраивается под геймплей, и хаотичные NPC, встревающие в вашу игру. Можно играть в одиночку или с другом за одним компьютером.
Платформер на точность с рывком и сотнями одноэкранных уровней. В отличии от Celeste рывок тут только горизонтальный, есть двойной прыжок и большая пазло-ориентированность.
Платформер про аквалангиста, использующего шланг кислородного баллона в качестве веревки. Состоит из четырех частей, в конкурсной демке представлена первая из них.
Макс очень любит рисовать. В один обычный день ему по почте пришёл необычный конверт, в котором не было письма, а лежал лишь оранжевый фломастер. Не долго думая, Макс уселся рисовать и первым делом изобразил монстра. Который тут же зашевелился, ожил и ускакал на другой рисунок. Сообразив, что фломастер непростой, Макс отправился ловить монстра, пока тот не испортил ему все рисунки.