Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Open Source версия, поддерживаемая сообществом.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Nimbus — это уникальная смесь гонки и головоломки. Вы контролируете корабль, способный плавно планировать в воздухе. Используя собственную инерцию и всевозможные приспособления, ваш кораблик будет стремиться к финишу. Ведь в конце пути его ждет похищенная возлюбленная!
Эта игра с незамысловатым сюжетом и глубоким геймплеем подарит вам несколько часов нарастающего азарта.
Игра-платформер с элементами паззла и раннера и удивительным оформлением. Здесь вы управляете неким существом которое может менять способности в специальных «пушках». Есть летающий вариант, прикрепляющийся к стенам, отбивающийся от стен
Так же можно переключаться между двумя мирами, которые различаются набором объектов, создавая тем самым ещё более хитроумные пазлы. Помимо основной ветки прохождения есть несколько побочных челленджей. Наиболее близким аналогом будет, пожалуй, Соник.
Играем за паука, плетем паутину, ловим и поеданием разного рода насекомых. Погода и время суток в игре зависит от таковых за вашим окном. В том числе это влияет на наполнение различных уровней. Например, мотыльки, светлячки и сверчки будут появляться только ночью. Кроме того, чтобы разгадать некоторые тайны особняка, понадобится находиться на нужном уровне в определённую фазу луны.