Странная 3D-игра с физикой, где мы готовим яйца, пули, сигареты и другие штуки на сковороде так, чтобы они не слетели. В перерывах можно будет почитать диалоги персонажей, чуть-чуть походить и посмотреть по сторонам.
Конкурсная версия
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Кооперативный хоррор, в котором команда до 4-х человек собирает всякий хлам на заброшенных лунных станциях, сгенерированных игрой. Акцент на иммерсивное общение, исследование и использование инструментов: напарников слышно только вблизи или через специальные устройства связи, а погибшие товарищи не смогут предупредить об опасности (и о том что погибли тоже).
Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.
Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.
Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.
Tacoma — приключенческая игра с увлекательным сюжетом, действия которой разворачиваются в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Вам предстоит исследовать лунную базу, выяснить, как на ней жили и работали члены экипажа и что именно там произошло. Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности.
На станции Такома установлена цифровая система видеонаблюдения, которая запечатлела важные моменты из жизни членов экипажа. Все записано в виде трехмерных голограмм, поэтому вы практически оказываетесь в центре событий. Возможность перемотки записей позволит вам рассмотреть историю с разных ракурсов и раскрыть всю многослойность повествования.
Странновато-жутковатые похождения главного героя по фрагментированным воспоминаниям своего мертвого отца. Игра от первого лица на часик с оригинальным нарративом и озвучкой от the minute hour, рассчитана на прохождение за один присест (без сохранений).
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.
Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.
Научно-фантастический ужастик от авторов Amnesia, действие которого происходит на дне океана в мире безумных роботов и машин. История игры ставит непростые вопросы — что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Симулятор фотокорреспондента от первого лица в мире постапокалиптического будущего. Выполняем заказы различными способами, получаем деньги и улучшаем оборудование. Дополнительные бонусы даются, если уложиться в 10 минут на каждом уровне и найти скрытые канистры с пленкой. В игре нет диалогов и пространных описаний задач.