SPACEPLAN
Интерактивная история о путешествии к концу света и обратно (через начало).
Бесплатный прототип.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
91.49% | +2429 | 125 pуб. |
−226 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Людям нравится:
У SPACEPLAN появится платная версия. Выйдет 4 мая и будет стоить 79 рублей. В честь чего выпустили небольшой 40-минутный трейлер:
Создать пост
Масштабный кликер, где мы выступаем в роли искусственного интеллекта, задача которого максимально эффективно производить скрепки.
Стратегическая idle игра. Развивайте королевство, затем отрекитесь от престола и получите золото! За золото можно купить новые тайлы и расширить территорию.
Множество вариантов развития. Можно застроить тайлы разными зданиями, выйти на добычу зерна, леса, камня или веры. Или создать сбалансированный вариант. Один вариант будет хорош для последующего отречения и получения золота, другой для прокачки героя, третий, допустим, для быстрого рестарта, и так далее.
читать дальше >>
Собираем отряд из юнитов разных рас, классов и снаряжения, которые имеют разные бонусы и штрафы. По ходу игры об отряде пишут балладу, и строки баллады дают разные мощные бонусы.
Как во всех хороших айдлах, в этой игре есть постепенно раскрывающиеся слои, где то что написано в описании стим страницы — на самом деле вершина айсберга, а не всё, что может предложить игра.
Кликер про производство абсурдного количества печенья.
Пазло-кликер, в котором мы воссоздаем мир, в основном пользуясь различными заклинаниями. Каждое из них можно улучшать и изменять, оптимизируя добычу ресурсов и постепенно выстраивая свой собственный путь к победе. Со временем добавляются всё новые геймплейные системы: артефакты, алхимия, строительство, крафт, способные завлечь на десятки часов.
Браузерная версия пока ничем не отличается от платной в стиме, возможен перенос сохранений.
Ламповый кликер с пиксельной графикой в обертке из юмора. Улучшайте свой корабль, набирая скорость и решая возникающие проблемы.
Потрясающая текстовая стратегия/рогалик. Стратегия начинается с того, что отстраиваете деревню, регулируете сбор ресурсов, потом покупаете компАс и... начинается роглайк.
Откапываем бункеры, пользуясь дрелью и показаниями радара, после чего соединяем технику в единую сеть. Она автоматически приносит деньги для апгрейдов, но также может барахлить, так что приходится заниматься дебагом и оптимизацией.
Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.
Рисованный point&click детектив, в котором мы допрашиваем эксцентричных подозреваемых, ищем улики, выстраиваем аргументы и решаем мини-игры. Главный акцент сделан на раскрытии личностей девяти непохожих друг на друга обитателей таинственного особняка, с каждым из которых можно поговорить о любой мелкой находке.