SpaceChem
Соединяем различные химические элементы и перемещаем готовые вещества в требуемое место.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Геймплей/механика (3)
- Концепт/идея (3)
Сделать оригинальную игру сложно. Сделать увлекательную игру ещё сложнее. Ну и просто убийственно сложно сделать умную игру, в ходе прохождения которой игрок будет испытывать едва ли не оргазм от своих удачных действий.
Авторам SpaceChem удалось всё это в полной мере. Логическая игра на физико-химическую тему - это действительно порция кислорода для лёгких, одурманенных дымом физических аркад и казуальных развлекалочек.
Ловлю себя на мысли, что сделать такую игру было тоже очень сложно.
- Jazz
- 03 января 2012, 22:40
Новый отзыв
Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.
Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.
Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.
Симулятор хакера в альтернативном киберпанк-мире: программируем ботов и взламываем самые различные системы.
BUILD CIRCUITS. WRITE CODE. RTFM.
Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.
Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.
Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.
Доставка чисел по различным правилам. Можно бесконечно вставлять компоненты предыдущие решений и добавлять дополнительные доски 7×7 клеток.
Алгоритмическая головоломка от авторов World Of Goo и Little Inferno. В роли сотрудника корпорации продвигаемся вверх или как получится по карьерной лестнице, выполняя работу на работе. В качестве работы выступают конвейеры, составленные из непосредственно работников.
В игре ощущается влияние произведений Zachtronics.
Пазл, в котором нужно программировать роботов, чтобы они выполняли различные задачи.
Синтезируем различные вещества, не выходя из дома, в мрачной черно-белой Румынии 2092 года.