Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Киберпанк-взлом-рогалик. С вирусами, терминалами и смайлом в роли главного героя.
Оригинальный прототип сделан за 7 дней для 7DRL Challenge (скачать).
Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.