Доброго дня тебе, рабочий. Вот тебе Куб. Изучай, разбирайся.
symeСu8e — игра-загадка с экспериментальными головоломками и казуальной пошаговой стратегией плюс мрачный, фантасмагоричный сюжет.
Полное отсутствие привычных паттернов взаимодействия с игроком и адова недружелюбность к начинающему играть. Несколько концовок являющихся отправной точкой к пониманию мира игры из калейдоскопа ее образов
«Нямстеры — забавные существа, живущие в норках. Они обожают фрукты и музыку. Нямстеры освобождают сады от фруктов, чтобы собрать монет на новые инструменты для своей группы и победить в главном музыкальном конкурсе Волшебной Страны. Ваша задача — управлять Нямстерами так, чтобы они все время ели как можно больше.Для этого их нужно вытягивать из своих норок и эффективно прикреплять к фруктам. Избегайте насекомых-вредителей, используйте бонусы и не давайте никому из ваших Нямстеров заскучать!
Совершенно новый интересный принцип игры, обаятельные персонажи, великолепная графика, современные спецэффекты и легкое управление только мышкой делают время, проведенное за этой игрой, незабываемым."
Мультиплатформенная аркада в стиле KDiamonds/Cradle of Rome. Цель игры — уничтожить все целевые клетки на каждом уровне до того, как закончится время.
Передвигайте фишки с помощью мыши, собирая 3 или более одинаковых фишки в вертикальные или горизонтальные линии. Фишки, собранные над целевыми клетками, уничтожают их. Чем быстрее уничтожаются цели, тем больше очков вы зарабатываете.
Связываем и взрываем шарики одного цвета, пытаясь очистить поле до того, как истечет время. Github.
Странные камни падают с неба! Кто разберётся в причинах? Может быть, Ринка? Ну, Мудряйка очень надеется, что кто-нибудь что-нибудь сделает.
Игра была сделана в стиле старых псевдо-паззлов, без какого-то внезапного твиста. А может и с твистом.
Чтобы включить русский язык, зайдите в ОПЦИИ, выберите его и не забудьте сохранить настройки.
Вторая часть Нямстеров обзавелась десятком новых персонажей, у каждого из которых есть своя хитрая способность. Это весьма разнообразило и усложнило игру. Не стоит также забывать о новых уровнях и потрясающей музыке.
Экшен-логический платформер, в котором можно переключаться между тремя героями или же играть в кооперативе. 3D-режим дал много забавных особенностей игре, но сократил её продолжительность. Также была потеряна былая стройность геймплея и прокачка персонажей.
Разработчики признались, что не смогли нормально закончить игру, потратив на неё все деньги, заработанные с прошлых частей (больше 5.4 миллионов долларов) и чуть не обанкротившись.
Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.
Гибрид аркады с логической игрой. Бегаем по строительной площадке, строим стены, противостоим многочисленным противникам. Задача - перекрасить в свой цвет как можно большее число стен. Три вида атаки, несколько полезных power-up'ов, режим игры как одиночный, так и на двух игроков, а также боссы.
Ссылка ведёт на версию игры от коллекционера Rudy Caiman, это инсталлятор, который распаковывает файлы игры в директорию C:\CAIMAN\946-BuildingPanic
Ретро экшен-пазл: разноцветные квадратики скользят и взрываются, сталкиваясь с блоками того же цвета и создавая цепные реакции. Есть режим на время, компания со сражениями с компьютерными соперниками, пазло-режим на очистку поля за ограниченное количество ходов (с редактором) и онлайновый/локальный мультиплеер.