Похожие на "SLUDGE LIFE"

← назад на страницу игры

  • Уютное скалолазание от первого лица в мире антропоморфных лягушек. У каждой горы по три маршрута наверх различной сложности. Покоряя вершины, открываем различные умения типа полёта на глайдере и особо длинного языка. Также есть много активностей, сайд-квестов и прочего исследования открытого мира внизу.

  • Странный комедийный 3D-платформер с быстрым перемещением. 4 сюрреалистичных уровня с возможностью побить время разработчика на каждом и отыскать секретные области.

  • Бродилка по мрачноватому серому городу, набитому пустыми многоэтажками, с целью разыскать билет на поезд и наконец оттуда уехать. Можно прыгать и использовать всякие устройства для ускорения перемещения.

  • Nmxygm1

    Бегаем/прыгаем по острову и собираем ракушки (точнее жемчужины в них).

  • Атмосферный платформер от первого лица, в котором андроид с двумя кирками занимается свободным скалолазанием/паркуром по гигантским, загадочным структурам.

  • Занятный эксперимент, не слишком определившийся с жанровыми рамками. Есть и пазловые, и экшен-платформенные уровни. Основная геймплейная фишка — поворот мира вокруг героя по нажатию кнопки.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Экспериментальная исследовательская игра от третьего лица, сделанная для Nintendo 3DS как раз к закрытию продажи игр для этой консоли. Используйте свои особые способности, чтобы кататься на ховерборде, стрелять и летать по более чем сорока уникальным локациям. Доступен оригинальный режим в разрешении 400×240 пикселей.

  • Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.

  • Cюжетно-развлекательный пазло-платформер, в котором мы переключаем миры на лету.
    Пролог/демка: в itch’е, в steam’е.

  • Cтранно-экстравагантное путешествие по открытому 3D-миру. Можно надевать маски с различными эффектами, раздавать прохожим таблетки и на короткое время превращаться в некое подобие самолета. Много причудливых персонажей, заданий и секретов.

  • Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.

  • Медитативный паркур-платформер от первого лица, управляемый одной мышкой.

  • Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.

  • Ретро 3D-платформер/метроидвания от третьего лица. Выделяется акробатической свободной системой перемещения, позволяющей избегать сражений с врагами и исследовать локации, практически как вам захочется.
    Jam-версия на ~2 часа геймплея.

  • 3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.

  • 3D-платформер, в котором паренёк уменьшился до размера таракана и теперь набирает мелких помощников, собирает монетки и помогает жукам на огромных пространствах квартиры 90-х годов.

  • Enljup1

    Атмосферная 3D-бродилка от первого лица по множеству странных маленьких миров, объединенных хитрой системой переходов.

  • Сюрреалистичная игра от первого лица с нелинейной структурой повествования. Игровой процесс будет меняться в зависимости от направления, которое игрок выберет для исследования, и решений, которые он примет на этом пути, что делает каждое прохождение особенным.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Динамичный 2D-платформер, вдохновленный серией игр Wario Land, с применением различных акробатических приемов, исследованием, боссами и набором очков. Выделяется оригинальной пиксельной графикой с причудливо-безумной анимацией в стиле мультфильмов 90-х и энергичным саундтреком.
    Демка от 2019-го года.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Путешествие через сны от первого лица в абстрактном, минималистичном мире с разнообразного вида пазлами, экшен-элементами и мини-играми, механики которых меняются на каждом из 18-ти уровней.