Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
Фан-игра по манге Shingeki no Kyojin. Целью является полное уничтожение гигантов — больших человекоподобных чудовищ, способных заживо поедать людей. Чтобы уничтожить гиганта, нужно ударить в заднюю часть шеи титана — единственное уязвимое место у этих существ.
Игра запускается только в internet explorer 11 (требуется unity web player).
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Nemesis — into deep space, RPG «старой школы» на движке Unity3D.
Перед вами абсолютно неизвестная галактика, полная тайн и инопланетных рас. Кто-то решит вам помочь, а кто-то захочет вашей смерти. Сможете ли вы выжить в этом мире?
Путешествуйте между звездами на собственном звездолете, снаряжайте себя и свою команду лучшей амуницией и пополняйте припасы на дружественных станциях. Развивайте вашего персонажа, чтобы дать отпор самым страшным врагам. Улучшайте звездолет, создавая идеальную базу для себя и своей команды. И конечно же — наведите свой порядок в галактике!
Аниме-метроидвания с различными видами средневекового оружия, доспехов, заклинаний, зелий и других предметов. Эффекты по-разному взаимодействуют с окружением, например воспламеняющиеся жидкости загораются при контакте с огнем, а магия льда замораживает водоемы. Акцент больше на боях и манипуляциях с экипировкой, чем исследовании.
Новая приключенческая игра, основанная на реальной жизненной истории!
Бери свой нож, надевай тряпки и спускайся в подвал!
Survivors-like в стиле Diablo с ретро-изометрией, инвентарем, боссами и квестами для мета-прогрессии. Можно использовать как автоматические, так и ручные атаки.
Демка/пролог
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.